Заставочные ролики в переиздании Blade Runner получат поддержку 4K и 60 кадров/с
Nightdive Studios при поддержке кинокомпании Alcon Entertainment опубликовала трейлер Blade Runner: Enhanced Edition — улучшенного издания классического квеста образца 1997 года.
Видео продолжительностью чуть менее 6 минут представляет собой наглядное сравнение заставочных роликов в оригинальной Blade Runner от Westwood Studios и грядущем переиздании.
Так, Blade Runner: Enhanced Edition получит поддержку формата 16:9, разрешения 4K и 60 кадров/с. Для сравнения: первоначальная версия функционировала в разрешении 480p (4:3) и всего 15 кадрах/с.
Напомним, Blade Runner: Enhanced Edition разрабатывается на собственном движке Nightdive Studios — KEX Engine. Создателям пришлось восстанавливать код игры при помощи обратного инжиниринга.
В ремастере Blade Runner обещают улучшить модели персонажей, анимации и ролики на движке, при этом сохранив видение Westwood Studios, а также добавить возможность менять раскладку клавиатуры и геймпада.
Несмотря на идентичное название, интерактивная версия «Бегущего по лезвию» не является точной копией фильма Ридли Скотта (Ridley Scott): игра рассказывает самостоятельную историю, развивающуюся параллельно сюжету картины.
Релиз Blade Runner: Enhanced Edition ожидается в 2020 году на PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. В то же время Nightdive Studios в новом ролике сроки выхода не указала — вполне возможно, ремастер задержится.
Источник:
Похожие записи:
- «Ростех» заявил о готовности поддержать разработку отечественного игрового движка
- Ремейк зомби-слешера Lollipop Chainsaw про чирлидершу с бензопилой не выйдет в 2023 году — новые сроки релиза и официальное название игры
- Sony показала возможности гарнитуры PlayStation VR2 — режим прозрачности, удобная настройка игровой зоны и другое
- «Forspoken здорового человека»: инди-разработчик впечатлил игроков геймплеем боевика Jumun — Will on the Blade с открытым миром на Unreal Engine 5
- Blizzard не даст купить и запустить Diablo IV в России и Республике Беларусь
- NVIDIA заработала на ИИ-ускорителях вдвое больше, чем на игровых
- Авторы Before We Leave анонсировали градостроительную стратегию Beyond These Stars про создание цивилизации на спине космического кита
Свежие комментарии