preload
Авг 14

2K Games воскресила мультиплеер Evolve — пиковый онлайн в Steam вырос в десять с лишним раз

В 2018 году разработчики из Turtle Rock Studios отключили выделенные серверы асимметричного шутера Evolve, оставив лишь возможность подключения через одноранговую сеть, однако в этом году исчезла и она. Спустя несколько месяцев 2K Games восстановила доступ к мультиплееру по многочисленным просьбам фанатов, после чего пиковый онлайн в Steam вырос в десять с лишним раз.

Источник изображения: Steam

Если в последние годы Evolve собирала в Steam всего несколько десятков одновременных пользователей (как правило, менее 50), то в середине этого месяца пиковый онлайн начал расти. 22 июля показатель преодолел отметку в 100 человек, а за последние сутки составил 689. Таким образом, шутер вернулся к уровню 2017–2018 годов. Стоит отметить, что сейчас игра недоступна в магазинах и имеется только у тех, кто успел купить её до перехода на условно-бесплатную модель или загрузить версию Evolve Stage 2.

Читайте также:  В трейлере классической ролевой игры Warhammer 40,000: Rogue Trader показали атмосферные локации, включая мрачную Комморру

Источник изображения: SteamDB

Как рассказали журналисты Ars Technica, которым удалось запустить Evolve в онлайновом режиме, за возвращение мультиплеера стоит благодарить сообщество фанатов в Discord. Летом поклонники пожаловались 2K Games на недоступность единственного способа игры с друзьями, для которого необходима старая версия под названием Legacy Evolve. Издатель прислушался к просьбам и вернул возможность подключения через пиринговую сеть, а заодно систему подбора игроков и контейнеры с косметическими предметами. В Discord было опубликовано сообщение о возобновлении поддержки P2P, но 2K Games и Turtle Rock Studios не сделали никаких официальных заявлений.

Evolve вышла в феврале 2015 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Шутер получил неоднозначные отзывы из-за недостатка контента и большого количества платных дополнений. В июле 2016-го игра превратилась в условно-бесплатную Evolve Stage 2 с множеством улучшений, благодаря чему привлекла миллион новых пользователей на ПК. В то время она собрала на площадке Valve 51 127 одновременных игроков — этот показатель остаётся её собственным рекордом.

Читайте также:  Авторы Soul Hackers 2 рассказали о слиянии демонов и устройстве мира игры

Несмотря на успех, в октябре 2016-го авторы сообщили о прекращении работы над Evolve, отметив, что данное решение принял издатель. Позже сценарист и дизайнер Мэтт Колвилль (Matt Colville) объяснил, что неудачи сопровождали игру на протяжении всей разработки — начиная разногласиями с обанкротившейся ещё до релиза THQ по поводу финансовой модели и заканчивая ограничениями 2K Games по выпуску обновлений.

В декабре 2021 года компания Slamfire, которой принадлежит Turtle Rock Studios, объявила о присоединении к китайской Tencent. Сейчас студия продолжает развивать кооперативный шутер Back 4 Blood.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
В кооперативном шутере Aliens: Fireteam Elite стартовал четвёртый сезон с полным кроссплеем и новым режимом

Разработчики из Cold Iron Studios сообщили о старте четвёртого сезона кооперативного шутера Aliens: Fireteam Elite, о котором в подробностях рассказали...

Благодаря моддерам в кошачье приключение Stray теперь можно играть вдвоём

Портал Eurogamer обратил внимание, что однопользовательское кошачье приключение Stray от Annapurna Interactive и BlueTwelve Studio благодаря сообществу моддеров обзавелось на...

Пиковый онлайн Steam-версии файтинга MultiVersus после старта открытого бета-тестирования превысил 140 тыс. игроков

Портал Video Games Chronicle обратил внимание на первые успехи в Steam открытой «беты» платформенного файтинга MultiVersus от издательства Warner Bros....

Закрыть