preload
Ноя 19

«Я видел в Ромеро своего врага»: гейм-дизайнер Unreal рассказал о противостоянии с Quake

На стыке нынешнего и прошлого тысячелетий американская компания Epic Games была известна как разработчик не Fortnite, а научно-фантастических мультиплеерных шутеров Unreal. Об этих уже далёких временах в недавнем интервью IGN решил вспомнить гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski).

Источник изображения: Epic Games

В частности, Блезински погрузился в воспоминания о противостоянии Unreal с Quake — ещё одной франшизой научно-фантастических мультиплеерных шутеров, но уже от id Software, — лицом которой для гейм-дизайнера оригинальной Unreal был соавтор Doom Джон Ромеро (John Romero).

«Я видел в Ромеро своего врага. Он тогда встречался со Стиви Кейс (Stevie Case), которая была в Playboy и всё такое, а я думал: «Я уничтожу этого парня». У меня не было ничего, а у вас было всё и вы выставляли это напоказ. Так что мы пытались победить [Quake]», — вспоминает Блезински.

Читайте также:  Апелляцию Microsoft на решение регулятора Великобритании по поводу сделки с Activision Blizzard рассмотрят в июле

Ромеро в глазах Блезински был «одним из первых звёздных гейм-дизайнеров» (источник изображения: Romero Games)

Блезински добавил, что в рамках противостояния с Quake разработчики Unreal намеренно пытались делать всё наперекор id Software: «У Unreal было яркое освещение, замки в небе и красивое окружение, тогда как Quake была глубокими, мрачными, подпитываемыми Трентом Резнором (Trent Reznor) подземельями Ктулху».

Разработчик признаётся, что с некоторыми элементами соперничества зашёл слишком далеко: например, радовался закрытию основанной Ромеро студии Ion Storm в 2005 году и переманил оттуда много талантливых сотрудников в Epic Games. Однако «бог Матрицы» вернул Блезински должок.

«Теперь твоя студия провалится и ты поймёшь, каково это» (источник изображения: Boss Key Productions)

Читайте также:  Драма, биофаги и песня от Kings Elliot в релизном трейлере хоррора The Callisto Protocol

В 2014 году Блезински стал сооснователем Boss Key Productions, которая взялась за многопользовательский героический шутер Lawbreakers. В попытке бросить вызов Overwatch разработчики вновь обратились к «обратной» стратегии, но игра провалилась и привела студию к закрытию в 2018 году.

Ромеро же в составе своей студии Romero Games в настоящее время работает над пока что безымянным шутером от первого лица на Unreal Engine 5 (ирония судьбы) по новой интеллектуальной собственности, а также продолжением модификации Sigil для Doom 2: Hell on Earth.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Создатель Diablo тоже разочарован курсом развития серии

Сооснователь и бывший президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik), стоявший у истоков ролевой серии Diablo, в недавнем интервью PCGamesN...

Вместо Bloodborne на ПК: новая модификация добавляет в The Witcher 3 механику парирования

Портал PC Gamer обратил внимание, что для ролевого экшена в открытом мире The Witcher 3: Wild Hunt вышла модификация, которая...

Легендарный симулятор Dwarf Fortress наконец получил дату выхода в Steam

Разработчики Зак Адамс (Zach Adams) и Тарн Адамс (Tarn Adams) из студии Bay 12 Games при поддержке издательства Kitfox Games...

Закрыть