4X-стратегия Humankind задержится — выход теперь намечен на 17 августа
До последнего времени запуск Humankind был намечен на 22 апреля в версии для ПК. Но студия Amplitude вместе с издательством Sega перенесла запуск исторической 4X-стратегии на 17 августа. Время будет потрачено на совершенствование таких аспектов проекта, как доступность, темп развития, баланс, дипломатия, ИИ и другие.
Amplitude обещает продолжить тесное взаимодействие с сообществом, называет Humankind своим главным шедевром и довольна отзывами. Заодно разработчики представили ролик, в котором привели нарезку игрового процесса участников тестирования OpenDev-сценария Lucy и поблагодарили сообщество за обратную связь:
О причинах переноса премьеры глава студии и творческий директор Ромейн де Воберт де Дженлис (Romain de Waubert de Genlis) сказал так: «Было здорово наблюдать за тем, как сообщество наслаждалось игрой в сессиях программы OpenDev, и получать от них позитивную (и конструктивную!) обратную связь. Игроки всегда являлись ключевым элементом философии Amplitude. Перенос на август позволит нам получить дополнительное время на работу с сообществом и совершенствование игры, чтобы обеспечить наилучшие впечатления в день премьеры».
Команда собирается сосредоточиться на перечисленных выше особенностях игры, к которым сообщество привлекло внимание во время изучения OpenDev-сценария Lucy (в нём к тестированию были предложены 4 эпохи и 40 культур).
В качестве бонуса за ожидание студия собирается добавить дополнительные бесплатные материалы для всех пользователей, совершивших предварительный заказ Humankind — это наборы аватаров «Люси» и «Эдгар Аллан По», которые позволят лучше настроить своих лидеров.
Судя по странице в Steam, русская локализация Humankind ограничится интерфейсом и субтитрами.
Источник:
Похожие записи:
- Симулятор Brewmaster позволит вписать своё имя в историю пивоварения с конца сентября
- «Мы и мечтать не могли о таком числе фанатов»: кооперативный платформер It Takes Two достиг впечатляющей вершины продаж
- Студия Bungie уже три года работает над новыми играми
- Microsoft: покупка студии-разработчика The Evil Within послужит освоению японского рынка
- Авторы мода Fallout: London показали свиней-мутантов, жуткую погоду Англии и королевскую архитектуру
- Blizzard не сдержала обещание: в ремастере Warcraft III всё ещё отсутствуют важные функции из оригинала
- «Прекрасно, Blizzard»: ошибка соединения убила персонажа игрока, первым достигшего сотого уровня в хардкорном режиме Diablo IV
Свежие комментарии