«Несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен»: создатели «Смуты» отчитались о проделанной после релиза работе и пообещали улучшить производительность
Разработчики исторического ролевого боевика «Смута» из российской студии Cyberia Nova обратились к игрокам по поводу недавнего релиза и планов по улучшению проекта в ближайшем будущем.
Источник изображений: Cyberia Nova
Напомним, «Смута» дебютировала 4 апреля в скверном техническом состоянии: с тех пор создатели уже выпустили два небольших патча (ради первого приходилось заново скачивать всю игру) с несколькими исправлениями.
В «скором времени» выйдет ещё один небольшой патч, а «чуть позже» ожидается первое крупное обновление — в него войдут улучшение производительности и избавление от ряда технических проблем.
Разработчики отчитались, что за шесть прошедших с релиза дней получили 783 отчёта об ошибках через форму обратной связи, 368 обращений на электронную почту и множество отзывов — «в том числе с конструктивной критикой».
«Хотим сообщить, что команда продолжает работу над игрой и не собирается останавливаться на достигнутом, приняв во внимание и поступившие отзывы», — заверили создатели «Смуты».
Напоследок команда поблагодарила фанатов за интерес к игре: «Добрые пожелания и предложения по улучшениям, которые поступают от многих игроков, заставляют нас верить в то, что, несмотря на все проблемы, наш труд не был напрасен».
«Смута» доступна эксклюзивно в VK Play за 2015 рублей. Игра основывается на романе «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и создавалась при финансовой (около 500 млн рублей) поддержке Института развития интернета.
Источник:
Похожие записи:
- Тысячи поклонников Destiny пришли проститься с героем — умер актёр кино и игр Лэнс Реддик
- Sony подпортила жизнь спекулянтам, нарастив поставки PlayStation 5 — консоли приходится продавать по розничной цене
- Российское подразделение Xbox распущено, консоли и подписки продаваться больше не будут
- В роглайк-экшен Have a Nice Death добавят щепотку кулинарии
- Mafia: Definitive Edition ― возвращение в потерянный рай. Предварительный обзор
- Caviar получила более 1300 заказов на золотую PlayStation 5 стоимостью $500 тыс.
- Студия экс-режиссёра Dragon Age показала геймплей Eternal Strands — битва против огромного автоматона с огненным молотом
Свежие комментарии