Российская Inside: новый тизер Water Fall — постапокалиптического платформера о мире, оставшемся без воды из-за пришельцев
Российская дизайн-студия Come On, которая занимается созданием сайтов, параллельно разрабатывает свою первую игру — похожий на Inside атмосферный платформер Water Fall про мир, оставшийся почти без воды.
По сюжету почти всю воду с Земли по огромным трубам выкачали пришельцы. На планету же сбрасывается космический хлам, который наряду с инопланетными технологиями люди научились осваивать.
Со временем государства исчезли и мир погрузился в хаос: появились корпорации, которые производят воду разных марок в городах-крепостях, а люди выживают, объединяясь в небольшие изолированные группы.
Управлять в Water Fall предстоит девочкой, которая путешествует по миру в сопровождении своего дрона-компаньона, решает пространственные головоломки и участвует в экшен-сценах.
Разработчики обещают упор на сюжетную составляющую, тщательно продуманные локации, графику на Unreal Engine 5 с использованием технологий Lumen и Nanite, а также поддержку русского языка.
Скриншоты Water Fall
Смотреть все изображения (7)
Смотреть все
изображения (7)
Новыми геймплейными тизерами создатели Water Fall регулярно делятся с сообществом форума Reddit и соцсети Twitter. К 1 апреля команда почти закончила вертикальный срез и в настоящее время ищет издателя для своей игры.
Сроки выхода Water Fall не уточняются. У игры есть страница в сервисе Steam (там даже приведены системные требования). В планах Come On также консольный релиз, но он станет возможен только в случае получения поддержки издателя.
Источники:
Похожие записи:
- Valve ускорила выпуск Steam Deck: заказы будут выполняться с опережением графика
- В трейлере бесплатного контентного набора для Monster Hunter Rise: Sunbreak показали сражение с монстром Lucent Nargacuga
- Экшен-платформер Super Mario 3D World выйдет на Nintendo Switch в улучшенном виде
- На открытии Summer Game Fest 2022 покажут геймплейное демо хоррора The Callisto Protocol
- Амбициозно, но ничего не видно: игроки остались недовольны Apex Legends на Nintendo Switch
- Blizzard подтвердила, сколько часов уйдёт на достижение максимального уровня в Diablo IV
- СМИ: до сделки с Microsoft Electronic Arts была близка к покупке Bethesda Softworks
Свежие комментарии