Tencent закроет кооперативный шутер Synced всего через год после релиза — раскрыта дата отключения игры
Условно-бесплатный кооперативный шутер Synced от китайской Next Studios, выпущенный издательством Level Infinite (принадлежит Tencent), закроет свои двери всего через год после релиза. Компания объявила дату «смерти» игры.
Напомним, Synced стартовала 8 сентября 2023 года и за прошедшее время получила два сезонных обновления — последним было Cyber Safari в середине марта, с релиза которого официальный микроблог игры хранил неловкое молчание.
Как подметил портал PC Gamer, тишина со стороны разработчиков была предвестником скорого конца: на днях Level Infinite объявила, что 9 сентября в 6:00 по Москве серверы Synced будут отключены.
С указанной даты пользователи больше не смогут скачать Synced и играть в неё. С 9 июля Level Infinite отключила в шутере регистрацию новых учётных записей и микротранзакции.
Издатель поблагодарил игроков за интерес к Synced. Причина закрытия проекта не называется, но проследить её несложно: на запуске пиковый онлайн шутера составил 10 тыс. игроков, а с мая ежедневный показатель не превышал 100 человек.
Пользовательские обзоры в Steam у Synced «смешанные» (66 %), а рейтинг недавних опустился до 39 % («в основном отрицательные»): жалуются на долгий подбор игроков, нехватку аудитории и проблемы со стабильностью клиента.
Synced в итоге вышла только на ПК (Steam), хотя были планы и на консольный релиз. События разворачиваются в будущем после технологической катастрофы, из-за которой игрокам приходится сражаться за ресурсы с киборгами-убийцами.
Источник:
Похожие записи:
- Мальчик уже не маленький: размер God of War Ragnarok на PS4 превысит 100 Гбайт
- В комплект Steam-версии Blade Runner: Enhanced Edition добавили оригинальную игру
- Профинансированная девять лет назад игроками атмосферная метроидвания Ghost Song готовится к премьере в ноябре
- Rogue Legacy 2 выберется из раннего доступа и выйдет на консолях Xbox в этом месяце
- Capcom похвасталась успехами Dragon’s Dogma 2 — продажи игры взяли новую высоту
- Студии-разработчику The Last of Us понадобился дизайнер экономики для сетевого экшена с элементами игр-сервисов
- В творческом режиме Halo Infinite воссоздали P.T. Хидео Кодзимы
Свежие комментарии