preload
Мар 28

Китайцы начали тестировать технологию сбора данных пользователей в обход новых правил Apple

Сегодня несколько зарубежных изданий рассказали о начале тестирования нового рекламного идентификатора, которое проводится членами Китайской рекламной ассоциации (CAA). В неё входят технологические гиганты из Поднебесной. Таким образом компании хотят обойти новые правила Apple о прозрачности сбора пользовательских данных.

Источник изображения: Pinterest

Впервые о тестировании нового идентификатора сообщило издание Financial Times (FT) со ссылкой на свои источники, максимально близко знакомые с событиями, происходящими внутри компаний ByteDance и Tencent. Они являются членами CAA. Название тестируемой технологии — CAID, и она, по сути, будет аналогом существующей системы определения поведенческих особенностей интернет-пользователей и формирования на их основе рекламных объявлений IDFA. Как раз на последнюю и распространяются новые правила Apple, а новая технология CAID не подпадает под ограничения.

Читайте также:  «Больше никакой путаницы»: покупатели Hitman 3 бесплатно получат Hitman и Hitman 2 — отдельно эти игры скоро купить будет нельзя

Прежде анализ и сбор данных происходил без ведома пользователей, и новая инициатива Apple призвана положить этому конец. Согласно новым правилам, все разработчики, публикующие свои приложения в App Store, должны указывать, сбор каких данных осуществляет приложение. В свою очередь, пользователи получат возможность согласия на предоставление как всех данных, так и лишь отдельных категорий. Существует мнение, что подобный шаг может серьёзно ударить по доходам рекламного рынка. На фоне этого китайцы как раз и задумали сделать технологию, чтобы обойти ограничения.

Как отмечает FT, проведя опрос среди экспертов, Apple вряд ли будет предпринимать какие-либо радикальные решения по пресечению работы CAID. Дело в том, что CAA тесно связана с китайскими властями и развязывание подобной борьбы может привести даже к уходу Apple с китайского рынка. Так как эта территория является доходной для Apple, подобные риски могут быть не оправданы. Вероятно, компания сделает исключение и не будет предпринимать никаких действий по отношению к CAID. Пока непонятно, будет ли эта технология использоваться только на территории Китая или её будет возможно использовать также и за пределами страны.

Читайте также:  Первый сезон Diablo IV принесёт в Санктуарий чуму, новые сюжетные задания и уникальные предметы — дата выхода, трейлер и подробности «Сезона чумы»

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
«Возможная» только на Stadia королевская битва Super Bomberman R Online выйдет на ПК и консолях в этом году

Издательство Konami объявило, что королевская битва Super Bomberman R Online выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch...

Антимонопольные органы США проверят отказ Google от файлов Cookie в браузере Chrome

Антимонопольные органы США обеспокоены планами Google по отказу от сторонних файлов Cookie в фирменном браузере Chrome. Группа из 15 генеральных...

Американский подросток, взломавший больше 1000 известных аккаунтов в Twitter, проведёт три года за решёткой

По данным американского издания Tampa Bay Times, подросток из американского штата Флорида, который был обвинён во взломе Twitter-аккаунтов крупных компаний...

Закрыть