Вызов принят: No Rest for the Wicked стартовала в Steam со «смешанными» отзывами, но разработчики полны решимости отыграться
Запуск раннего доступа фэнтезийного ролевого экшена No Rest for the Wicked с элементами Dark Souls и Diablo не оправдал надежд игроков, но разработчики из Moon Studios (дилогия Ori) сдаваться не намерены.
No Rest for the Wicked стартовала в раннем доступе Steam c 58 % положительных отзывов: игроки жаловались на техническое состояние, отсутствие важных функций, дизайнерские решения, недоработки с локализациями и так далее.
Творческий руководитель Moon Studios Томас Малер (Thomas Mahler) в возникших трудностях увидел возможность: «Следующие несколько недель и месяцев уйдут на то, чтобы превратить 58 в 90 %. Вызов принят!»
На момент публикации материала пользовательский рейтинг No Rest for the Wicked в Steam уже вырос до 68 % (более 12 тыс. обзоров) и продолжает ползти вверх. Не последнюю роль в этом сыграли три уже выпущенные для проекта заплатки.
Вышедший ранним утром 23 апреля третий патч стал самым крупным в пока что непродолжительной истории No Rest for the Wicked. Обновление принесло целый ряд востребованных изменений:
- разработчики повысили производительность и улучшили оптимизацию многих элементов — анимации птиц, дождя и прочих частиц, шейдеров, стриминга текстур, памяти, вступительного ролика и пролога на корабле;
- динамическое разрешение стало менее агрессивным;
- появится настройка приближения камеры;
- добавили опции перехода в главное меню и выхода из игры;
- студия поработала над балансом боевой системы, наград и врагов;
- авторы исправили три десятка багов, включая препятствовавших дальнейшему прохождению.
Несмотря на «смешанные» обзоры в Steam, Малер «очень положительно» оценивает реакцию первых игроков: команда получила «огромное число» сообщений поддержки и ценных отзывов от приобщившихся к раннему доступу.
Ранний доступ No Rest for the Wicked стартовал 18 апреля на ПК (в российском Steam игра недоступна), а финальная версия также появится на PlayStation 5, Xbox Series X и S. У разработчиков есть чёткий план развития проекта.
Источник:
Похожие записи:
- Рекордная заплатка: для CoD: Warzone на Xbox One выпустили патч на 66 Гбайт, чтобы устранить ошибку
- Портативная консоль Steam Deck поддерживает уже более 4000 игр из библиотеки Steam
- Скоро Microsoft перестанет включать игры с Xbox 360 в ежемесячные подборки для подписчиков Xbox Live Gold
- «Лучше, но всё ещё плохо»: первый патч решил проблемы с производительностью в ремастере The Outer Worlds, но не все и не для всех
- Журналисты остались в восторге от первого акта Diablo IV — новые скриншоты и геймплей
- Видео: создание миров и выживание в новом трейлере Nightingale — игры от бывшего главы BioWare
- NetEase применила ChatGPT в онлайн-игре для генерации реплик неигровых персонажей
Свежие комментарии