Режиссёр Deathloop и Marvel’s Blade жёстко раскритиковал руководство Microsoft за закрытие Arkane Austin
Руководитель лионского подразделения Arkane Studios Динга Бакаба (Dinga Bakaba) выступил с критикой решения руководства Microsoft о закрытии нескольких студий Bethesda, включая остинский офис Arkane.
Источник изображения: Steam (Andre)
В рамках смены приоритетов Bethesda будут закрыты в том числе Arkane Austin (Redfall, Prey) и Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, The Evil Within). Часть сотрудников перейдут в другие студии Bethesda, а оставшихся уволят.
Бакаба обратился ко «всем руководителям» игровых компаний: «Видеоигры — это развлекательная и культурная индустрия, и ваша задача как корпораций — заботиться о своих авторах и артистах, помогать им приносить вам прибыль».
«Вы говорите, что гордитесь нами, когда мы выпускаем хорошую игру. Позвольте и нам гордиться вами, когда наступают трудные времена… А пока у нас на глазах распадаются отличные команды, и это чертовски больно», — добавил Бакаба.
Источник изображения: Bethesda Softworks
Руководитель Arkane Lyon подчеркнул, что его половина студии в безопасности от смены приоритетов Bethesda: команда Бакабы сейчас разрабатывает экшен от третьего лица Marvel’s Blade.
Предыдущий проект Arkane Lyon — приключенческий шутер с роглайк-элементами Deathloop, режиссёром которого был Бакаба, — оказался тепло принят критиками и игроками (в отличие от Redfall), однако хитом продаж не стал.
Arkane Austin открылась в 2006 году и работала с Arkane Lyon над первой Dishonored, а в 2017-м выпустила недооценённую Prey. Вышедший прошлой весной провальный вампирский кооперативный шутер Redfall стал последней игрой команды.
Источник:
Похожие записи:
- Продажи градостроительной стратегии Manor Lords превысили 3 млн копий
- Clair Obscur: Expedition 33 рискует оказаться в тени The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, но очаровала критиков
- Tencent стремится увеличить свою долю в издательстве Ubisoft
- Рассылка Xbox включила экшен Gungrave G.O.R.E в список игр для Game Pass
- Еженедельный чарт Steam: V Rising лидирует вторую неделю подряд, а My Time at Sandrock попала в пятёрку лучших
- NVIDIA заявила, что нативное разрешение в играх больше не имеет значения — будущее за ИИ-масштабированием
- Выход новой версии Nintendo Switch теперь ожидается в начале 2021 года
Свежие комментарии