Microsoft лишила игроков новой Dishonored и Hi-Fi Rush 2, закрыв Arkane Austin и Tango Gameworks
Репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) раскрыл обстоятельства и причины недавнего закрытия принадлежавших Microsoft студий Arkane Austin (Redfall, Prey) и Tango Gameworks (Hi-Fi Rush, The Evil Within).
Источник изображения: Bethesda Softworks
По данным информаторов Шрайера, Arkane Austin и Tango стали жертвами (сотрудники студий оказались шокированы закрытием) программы Microsoft по минимизации расходов, которая ещё не выполнена: на подходе новые сокращения.
Специалистам ZeniMax (продюсерам, тестировщикам и так далее), купленной Microsoft в 2020 году за $7,5 млрд, на этой неделе, например, начали предлагать уйти по собственному желанию (с соответствующими выходными пособиями).
Hi-Fi Rush превзошла все ожидания Microsoft, но Tango это не спасло (источник изображения: Sworderline в Steam)
Перед закрытием Tango продвигала Microsoft идею Hi-Fi Rush 2, а Arkane Austin — одиночного симулятора погружения «вроде новой части Dishonored». Амбиции, похоже, и стали последним гвоздём в крышке гроба этих студий.
Глава Microsoft по игровому контенту и студиям Мэтт Бути (Matt Booty) на внутреннем собрании объяснил, что студии Bethesda распыляли усилия «как арахисовое масло по хлебу», в результате чего руководители чувствовали нехватку кадров.
Бути заверил сотрудников, что Arkane Austin закрыли не из-за провала Redfall (источник изображения: Xbox)
Покупка Activision Blizzard за $68,7 млрд повысила внимание руководства Microsoft к игровому подразделению: ставка Xbox на Game Pass не сработала (с середины 2021 года число подписчиков толком не растёт), консоли продаются плохо.
В последнем квартале доходы Xbox выросли на 62 %, но лишь благодаря успехам Activision Blizzard. На фоне падения продаж консолей Microsoft начала выпускать свои игры на платформах конкурентов.
Источник:
Похожие записи:
- Разработчики Warhammer 40,000: Darktide раскрыли системные требования и дали советы по повышению производительности
- «Разработчикам должно быть стыдно»: первый сезон с Джокером обернулся ещё одним провалом для Suicide Squad: Kill the Justice League
- Palworld рекордными темпами теряет игроков в Steam, а студии-разработчику «катастрофически» не хватает сотрудников
- «Вайп» огнём: европейские игроки Rust потеряли весь свой прогресс из-за пожара в дата-центре
- Открылся предзаказ на шлем виртуальной реальности Dell Visor
- Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты
- Российский игрок решил воссоздать в Cities: Skylines родной Тольятти — вот что у него получилось за два года




Свежие комментарии