Разработчик Cyberpunk 2077 раскрыл секрет, как у CD Projekt RED получаются такие удачные побочные квесты
Проработанные побочные задания — визитная карточка хитов CD Projekt RED вроде The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. В недавнем интервью PC Gamer режиссёр квестов Павел Саско (Pawel Sasko) объяснил, как польская студия умудряется держать планку качества в этом отношении.
Источник изображения: Steam (Gersch)
По словам Саско, секрет столь удачных второстепенных квестов у CD Projekt RED — крайне жёсткий отбор: «У хорошего дизайнера принимают от 5 до 10 % идей. Если у человека данный показатель равен 10 %, то это наверняка один из лучших участников во всей команде».
Саско подчеркнул, что «одних только великолепных идей нет ни у одного творца», поэтому для выбора 5 % лучших он заставляет своих дизайнеров предлагать по заданным темам и жанрам как можно больше идей — выходит по «пять, десять, двадцать» в день от каждого сотрудника.
Источник изображения: Steam
Большинство хороших идей для побочных квестов, уверяет Саско, можно реализовать и в условиях финансовых ограничений. Одним из лучших второстепенных заданий в Cyberpunk 2077 многие пользователи признавали миссию с чуть ли не наименьшим бюджетом во всей игре — какую именно, разработчик не уточнил.
В настоящее время CD Projekt RED ведёт разработку следующего «Ведьмака» (кодовое название Polaris) и продолжения Cyberpunk 2077 (Orion). На протяжении 2024 года The Witcher 4 перейдёт в фазу активного производства, а сиквел «Киберпанка» пока держат на стадии концепта.
Источник:
Похожие записи:
- Февральский выпуск State of Play оказался целиком посвящён Gran Turismo 7
- Следующее поколение Xbox будет ориентировано на облачные игры
- Electronic Arts сократит 6 % штата — около 780 человек
- Кооперативный шутер Second Extinction выйдет в раннем доступе Steam в сентябре
- Ролевой экшен Risen от авторов Gothic получил в Steam поддержку русского языка, достижений, облачных сохранений и новую цену
- West of Dead — кажется, мы уже встречались. Рецензия
- Видео: враги и друзья боевых жаб в новом дневнике разработки Battletoads
Свежие комментарии