Военная стратегия Men of War II потребует постоянное подключение к интернету, но у разработчиков есть план
До релиза военной стратегии Men of War II от издательства Fulqrum Publishing и студии Best Way осталось всего несколько дней, поэтому разработчики решили уточнить некоторые детали уже скорого запуска.
Источник изображений: Steam
Во-первых, на релизе Men of War II потребует постоянное подключение к интернету — это позволит быстро обновлять данные по таблицам лидеров и получаемым наградам (в том числе в одиночном режиме), а также пресекать действия читеров.
Под давлением игроков, однако, Best Way приступила к работе над офлайн-режимом для Men of War II. Соответствующее обновление увидит свет уже после релиза игры: когда именно, не уточняется.
Во-вторых, со старта у Men of War II будет поддержка модов и редактор для их создания. В день релиза игра получит Lost Eagles — ремейк одноимённого мода для «В тылу врага: Штурм 2» о провале операции «Оверлорд» (см. геймплей ниже).
Men of War II поступит в продажу уже 15 мая для Steam и EGS. Релиз состоится в 20:00 по Москве. В первую неделю после выхода с игрой при покупке будет идти дополнение Frontline Hero Pack (также войдёт в расширенное издание).
Frontline Hero Pack включает эксклюзивные значки профиля и аватары, обои для рабочего стола и мгновенный доступ к четырём коллекционным танкам — боевые машины можно будет разблокировать и в самой игре за определённые задания.
Men of War II позиционируется в качестве продолжения серии «В тылу врага». Обещают три сюжетные и две исторические кампании, 23 многопользовательских режима (15 для PvP и 8 для PvE), свыше 20 карт и широкие возможности для кооператива.
Наполнение Frontline Hero Pack
Источник:
Похожие записи:
- Институт развития интернета выделил разработчикам «Смуты» ещё почти 100 миллионов рублей — источники рассказали, на что пойдут деньги
- Слухи: Konami скоро объявит о переносе Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на 2025 год
- Взгляд в прошлое: разработчики культового приключения Ico показали, как их игра выглядела за три года до релиза
- Naughty Dog покинул сценарист и аниматор, проработавший в студии более 20 лет
- Разработчики Ghostrunner раскрыли технические особенности и дату выхода игры на консолях нового поколения
- ПК-версия киберпанкового ролевого экшена The Ascent оказалась на удивление требовательной
- Дорого, масштабно, но не без проблем: Final Fantasy VII Rebirth получила первые оценки критиков
Свежие комментарии