preload
Апр 13

EA подала патент на систему динамической сложности в играх

Компания Electronic Arts решила запатентовать внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя. Патент, как сообщается, был подан в октябре 2020 года, но обнародован в конце марта 2021 года. В нём подробно сказано, что система выполняет динамичную и детальную подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить.

It Takes Two (EA)

Патентные документы также указывают, что эта система сможет проанализировать предыдущую активность пользователя, чтобы создать модель прогнозирования интереса с целью увеличения продолжительности игровой сессии. По-видимому, речь в патенте EA идёт о том, что сложность является фактором того, сколько времени люди проводят в игре. Следовательно, регулируя сложность на основе анализа прошлого поведения пользователя, система призвана сильнее заинтересовать его.

Читайте также:  Видео: особенности дизайна персонажей Deathloop в новом ролике от Game Informer

«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. В описании статический уровень сложности назван потенциально проблемным: для некоторых пользователей в определённых играх тот или иной аспект окружения может оказаться труднее или проще, чем рассчитывали разработчики.

Apex Legends (EA)

«Часто слишком сложные или слишком простые игры доставляют пользователю меньше удовольствия, — говорится в патенте. — Следовательно, игрок, вероятно, будет меньше проводить времени в игре. Таким образом, одна из задач разработчиков — создать игру с таким уровнем сложности, который, скорее всего, будет удерживать пользователя вовлечённым в течение более длительного периода времени».

Адаптивная сложность уже существует во многих играх. Например, в Left 4 Dead имеется «виртуальный режиссёр», который изменяет количество и сложность появления монстров на уровне. В Resident Evil 4 тоже предусмотрена скрытая динамическая система сложности. Обязательное применение описанных в патенте технологий, впрочем, может создать лишние трудности для разработчиков, особенно в случае начинающих независимых студий. Кстати, недавно, спустя 5 лет попыток, Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth.

Читайте также:  «GTA в средневековье» Rustler выйдет на консолях в этом году

FIFA 21 (EA)

Источники:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
Утечка: правительство Германии подтвердило разработку ремейка Destroy All Humans! 2

Вслед за Commandos: Origins на официальном сайте министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии обнаружили страницу ещё и новой игры от...

Игрок обнаружил в Death Stranding редкую сцену, которая активируется при плохом состоянии Сэма и BB

Death Stranding, как и любая другая масштабная игра с открытым миром, содержит множество секретов. Это иллюстрирует находка посетителя форума Reddit...

Студия локализации Frognation подтвердила участие в Elden Ring и прокомментировала ход разработки игры

Пользователь форума Reddit под псевдонимом Adlocutio привлёк внимание к мартовскому интервью сотрудника Frognation Райана Морриса (Ryan Morris), который подтвердил участие...

Закрыть