EA подала патент на систему динамической сложности в играх
Компания Electronic Arts решила запатентовать внутриигровую систему сложности, которая адаптируется к умениям пользователя. Патент, как сообщается, был подан в октябре 2020 года, но обнародован в конце марта 2021 года. В нём подробно сказано, что система выполняет динамичную и детальную подстройку сложности так, чтобы пользователь не мог этого заметить.
It Takes Two (EA)
Патентные документы также указывают, что эта система сможет проанализировать предыдущую активность пользователя, чтобы создать модель прогнозирования интереса с целью увеличения продолжительности игровой сессии. По-видимому, речь в патенте EA идёт о том, что сложность является фактором того, сколько времени люди проводят в игре. Следовательно, регулируя сложность на основе анализа прошлого поведения пользователя, система призвана сильнее заинтересовать его.
«На основе определённой ожидаемой продолжительности игры может автоматически регулироваться уровень её сложности», — говорится в патенте. В описании статический уровень сложности назван потенциально проблемным: для некоторых пользователей в определённых играх тот или иной аспект окружения может оказаться труднее или проще, чем рассчитывали разработчики.
Apex Legends (EA)
«Часто слишком сложные или слишком простые игры доставляют пользователю меньше удовольствия, — говорится в патенте. — Следовательно, игрок, вероятно, будет меньше проводить времени в игре. Таким образом, одна из задач разработчиков — создать игру с таким уровнем сложности, который, скорее всего, будет удерживать пользователя вовлечённым в течение более длительного периода времени».
Адаптивная сложность уже существует во многих играх. Например, в Left 4 Dead имеется «виртуальный режиссёр», который изменяет количество и сложность появления монстров на уровне. В Resident Evil 4 тоже предусмотрена скрытая динамическая система сложности. Обязательное применение описанных в патенте технологий, впрочем, может создать лишние трудности для разработчиков, особенно в случае начинающих независимых студий. Кстати, недавно, спустя 5 лет попыток, Warner Bros. удалось запатентовать систему Nemesis из серии Middle-earth.
FIFA 21 (EA)
Источники:
Похожие записи:
- Через месяц в ранний доступ Steam прокрадётся детектив Shadows of Doubt с процедурной генерацией города — преступником может быть кто угодно
- «Старое доброе ультранасилие во вселенной Warhammer 40,000»: ураганный ретрошутер Warhammer 40,000: Boltgun привёл игроков в восторг
- Разработчики No More Heroes 3 раскрыли дату выхода игры на консолях PlayStation и Xbox, но пока только для Японии
- «Понравится не всем»: следующие игры Naughty Dog могут быть вдохновлены Elden Ring
- Sony назвала Demon’s Souls эксклюзивом PS5, а упоминание ПК и других консолей списала на «человеческую ошибку»
- К списку новых целевых платформ Persona 5 Royal, Persona 4 Golden и Persona 3 Portable присоединилась Nintendo Switch
- В Xbox Game Pass появятся Company of Heroes 2, Night in the Woods, Warhammer: Vermintide 2 и другие игры
Свежие комментарии