Инсайдер: на PlayStation выйдет ещё больше эксклюзивов Xbox, в том числе самых крупных
Редактор Windows Central Джез Корден (Jez Corden) в свежем материале издания о состоянии дел Microsoft поделился закулисными подробностями взятой недавно на вооружение Xbox мультиплатформенной стратегии.
Источник изображения: Steam (GamingTaylor)
Напомним, в феврале Microsoft анонсировала планы по выпуску на PS5 и Nintendo Switch четырёх эксклюзивов своей экосистемы (Hi-Fi Rush, Pentiment, Sea of Thieves, Grounded) и допустила, что это ещё не конец.
Стратегия уже принесла первые плоды — в апрельском финансовом отчёте гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) хвастался, что у Xbox в PS Store больше бестселлеров, чем у любого другого издателя.
Источник изображения: Steam (『莉栖』・:*Vincent*:・)
По данным Кордена, план переноса игр Xbox на другие платформы носит кодовое название Latitude («Широта») и исходит из стремления Наделлы и финдиректора Эми Худ (Amy Hood) повысить прибыльность каждого подразделения.
Пока среди сотрудников растёт беспокойство и ведутся споры насчёт того, хорошая это затея или нет, руководство Microsoft якобы продвигает идею об отсутствии неприкасаемых игр — портировать могут что угодно.
По слухам, на Xbox Games Showcase 2024 анонсируют новую часть Gears of War (источник изображения: Steam)
Корден заявил, что в настоящее время к релизу на PlayStation уже готовят «очевидные» новые проекты Xbox. Портал Eurogamer добавляет: «Обсуждается [портирование] целого ряда игр, в том числе из крупнейших франшиз компании».
По мнению Кордена, выпуск Halo Infinite на PlayStation явно приведёт к росту прибыли, однако в долгосрочной перспективе сыграет против Microsoft — причина покупать консоли Xbox попросту пропадёт.
Источники:
Похожие записи:
- Microsoft подтвердила первую волну апрельских новинок в Game Pass — Shadow of the Tomb Raider, Harold Halibut, Lego 2K Drive и другие игры
- Большие амбиции: Team Cherry объяснила, почему разработка Hollow Knight: Silksong затянулась на семь лет
- От заката до рассвета: экранизация Until Dawn от режиссёра «И гаснет свет…» получила первый трейлер
- Второе пришествие: мультяшный файтинг MultiVersus вернётся после 11 месяцев простоя на Unreal Engine 5 и с PvE-режимом
- Корейский «Ведьмак»: Krafton опубликовала концепт-арты ролевого экшена по мотивам «Птицы, которая пьёт слёзы»
- Студия-разработчик ремейков Tony Hawk’s Pro Skater и Diablo II завершила слияние с Blizzard и потеряла собственное название
- Олдскульная тактическая стратегия Xenonauts 2 в духе классической X-COM получила первый геймплейный трейлер и сроки выхода




Свежие комментарии