«Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России
Гендиректор АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) Алексей Гореславский в рамках выступления на форуме «МедиаСиб-2024» рассказал о состоянии российской индустрии разработки видеоигр.
Источник изображения: Cyberia Nova
По словам Гореславского, в настоящее время на игровом направлении доминируют западные разработки: «Мы ещё далеки до того, чтобы не только импортозаместить, но даже до того, чтобы представить достойную альтернативу».
«Если сравнивать, где мы, как страна, с точки зрения производства игр по сравнению со всем миром, то мы находимся на отметке примерно 10−15-летней давности. Весь мир ушёл вперёд», — констатировал Гореславский.
«Передний край» (источник изображения: Cats Who Play)
Гореславский подчеркнул, что западные игры «совершенно другого качества», собирают «миллиарды долларов оборота» и «сотни, десятки миллионов» загрузок в день против 100−150 тыс. скачиваний у российских продуктов.
Отметил Гореславский и успехи отечественной индустрии: «Нам удалось за три года сделать такую вещь, как выпустить первые игры, которые целиком и полностью сделаны в России и русскими, и они пользуются относительно нормальной популярностью».
Atomic Heart (источник изображения: Mundfish)
«Надеюсь, года через 4−5 мы сможем прийти к тому, чтобы граждане России играли в российские игры, и более того, не просто мы тут варились в собственном соку, а ещё и могли продавать их на рынки Африки, Латинской Америки и Азии», — поделился Гореславский.
Ранее свои планы по развитию российской игровой индустрии правительству представили АПРИОРИ (Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр) и РВИ (Организация развития видеоигровой индустрии).
Источник:
Похожие записи:
- В Epic Games Store стартовала ещё одна недоступная россиянам раздача — на этот раз дарят BioShock: The Collection
- Игроки увидели в Crash Bandicoot 4: It’s About Time тизер следующей части серии
- В Dying Light 2 появилась неофициальная поддержка масштабирования AMD FSR 2.0
- Новый трейлер тактической RPG Solasta: Crown of the Magister посвятили редактору карт Dungeon Maker
- Веселье как мерило успеха: разработчики Battletoads рассказали о принципах создания игры и боевой системы
- Британский регулятор объяснил запрет сделки между Microsoft и Activision Blizzard желанием не создавать «враждебную среду» в технологической сфере
- Детали амбициозной ролевой игры Distortion от российской студии раскрыты в новом интервью
Свежие комментарии