Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Слухи: Ubisoft отменила июньское тестирование Skull & Bones из-за низкого качества игры
- Супергеройский экшен Marvel’s Spider-Man Remastered наконец приземлился на ПК
- «Разочарование выглядит примерно вот так»: трейлер нового сезона League of Legends оказался настолько плох, что Riot пришлось извиняться
- Uncharted: The Lost Legacy можно пройти за 7 часов
- Поддержка масштабирования NVIDIA DLSS реализована уже в 300 играх и приложениях
- Видео: эволюция Бибопа и Рокстеди в 9-минутной демонстрации сборника Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection
- Сетевые вышибалы: EA анонсировала онлайн-экшен Knockout City
Свежие комментарии