Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Видео: покадровое сравнение графики в ремейке Demon’s Souls и оригинале — первый во всём впереди
- Анимированный трейлер роглайка Hades обещает выход осенью на ПК и Switch
- Видео: блогер рассказал, как улучшить Cyberpunk 2077 с помощью более чем ста модов
- На Kickstarter вышел хоррор с элементами выживания Hollowbody от создателя Chasing Static
- 1 декабря к цивилизациям Age of Empires III: Definitive Edition присоединится Мексика
- В Microsoft Store углядели намёк на добавление Mass Effect Legendary Edition в Xbox Game Pass
- Продажи сборника Nintendo Switch Sports приблизились к 5 млн копий, а Mario Kart 8 Deluxe уходит в отрыв
Свежие комментарии