Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Видео: более 20 минут геймплея киберпанкового роглайк-экшена Loopmancer
- Серверы переиздания Dark Souls 2 на ПК вернули к жизни, а мультиплеер первой Dark Souls умер навсегда
- Стали известны номинанты «игрового Оскара» The Game Awards 2018
- Game Informer показал новый уровень из Psychonauts 2 — казино с больничным уклоном
- Activision полноценно представила Call of Duty: Black Ops Cold War — первые подробности и трейлер
- «Игроки ожидали большего»: режиссёр квестов Cyberpunk 2077 ответил на критику слабой нелинейности сюжета
- Популярный мод Morrowind Rebirth для TES III: Morrowind получил большое обновление
Свежие комментарии