Искусственный интеллект научился читерствовать в играх
Трио исследователей машинного обучения из Фрайбургского университета создали искусственный интеллект, который научился использовать ошибки в игре ради победы.
Они исследовали обучения ИИ-агентов для навигации в видеоиграх методом проб и ошибок. Для этого использовались восемь игр для консоли Atari, в том числе классическая аркадная игра Q*bert из далеких 80-х годов прошлого века.
В результате они заметили нечто странное — вместо обычного «развития навыков» тестируемое ПО обнаружило баг в портированной игре, что позволило добиться почти бесконечного количества очков. Фактически, ИИ научился читерствовать в играх.
Похожие записи:
- Annapurna Interactive и автор Katamari Damacy анонсировали новую игру
- Слухи: обновлённая подписка PlayStation Plus обойдётся россиянам дешевле, чем можно было предположить
- Square Enix планирует поддерживать Final Fantasy XIV ещё как минимум пять лет
- Первые впечатления от Xbox Series X: очень быстрая загрузка, тишина, только 800 Гбайт под игры и прочее
- Ролевая стратегия в антураже XVII века Black Legend вышла на ПК и консолях
- Astro Bot продолжает собирать награды «Игра года» — итоги BAFTA Games Awards 2025
- Electronic Arts показала «сильный старт 2025 финансового года», хотя выручка и продажи упали
Свежие комментарии