«Лучший экшен 2024 года», кроссплей и никаких микротранзакций: новые подробности Warhammer 40,000: Space Marine 2
Вслед за вчерашними анонсами разработчики из Saber Interactive поделились новыми подробностями и своими ожиданиями от горячо ожидаемого боевика Warhammer 40,000: Space Marine 2.
Напомним, в рамках презентации Warhammer Skulls Showcase авторы Space Marine 2 подтвердили PvE-режим «Операции» на трёх человек и PvP-режим «Вечная война» («6 на 6»), а также объявили об открытии предзаказов.
В интервью GameWatcher творческий руководитель Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк (Oliver Hollis-Leick) заявил, что игра будет поддерживать кроссплей между всеми платформами, и раскрыл новые детали «Операций»:
- «Операции» будут происходить по ходу сюжета — с ними будет сталкиваться капитан Тит и отправлять на эти задания небольшие отряды;
- герой будет переговариваться с отправленными на выполнение миссий бойцами — эти же переговоры игроки будут слышать во время «Операций»;
- основная идея режима «Операций» — показать войну в игре с нескольких точек зрения.
В публикации Steam разработчики также заверили, что в Space Marine 2 не будет ни микротранзакций, ни внутриигрового магазина. Весь новый геймплейный контент будет бесплатным, а в DLC войдёт только «косметика».
Кроме того, Saber раскрыла планы по продвижению игры: ежемесячные отчёты перед сообществом, трейлеры, десятки коротких роликов с демонстрацией отдельных функций и много новых скриншотов.
«Я работал над одними из лучших боевиков в истории игр и могу сказать: Space Marine 2 поистине великолепна. Экшен в Space Marine 2 настолько необычайный и зверский, что вы точно почувствуете себя космическим десантником. Одиночная кампания, PvP и (моё любимое) PvE. […] Это будет лучший экшен 2024 года!» — уверен творческий руководитель Saber Interactive Тим Уиллитс (Tim Willits).
Warhammer 40,000: Space Marine 2 выйдет 9 сентября на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S, но покупатели премиальных изданий смогут начать играть на четыре дня раньше. Разработка на финальных стадиях — команда занята полировкой и отловом багов.
Источники:
Похожие записи:
- Авторам Dishonored понадобился дизайнер уровней с пониманием игр вроде Dishonored
- State of Decay 3 всё ещё находится в предпроизводстве из-за проблем внутри студии
- FreeDOS исполнилось 30 лет: как ОС с текстовым интерфейсом выжила и продолжает развиваться
- Electronic Arts подтвердила дату выхода EA Sports FC 24 — «геймплейный» трейлер, системные требования и неразбериха с русским языком
- Слава любой ценой: Lucid Games рассказала о предстоящем экшене Destruction AllStars для PS5
- «Нет слов, чтобы описать все эмоции»: фанатский концепт ремейка оригинальной S.T.A.L.K.E.R. впечатлил игроков
- Создатели Chivalry 2 похвастались продажами и отзывами игры в Steam
Свежие комментарии