Денег нет, сил держаться тоже: создатели Armello и Solium Infernum уходят в «гибернацию» и вернуться не обещают
Австралийская студия League of Geeks (Armello, Jumplight Odyssey), в феврале выпустившая свою адскую политическую стратегию Solium Infernum, объявила о вынужденной приостановке деятельности.
Источник изображения: Steam (XdotingsugarX)
Напомним, в декабре League of Geeks уволила половину персонала (под сокращения попали 31 человек) и на неопределённый срок остановила разработку находящегося в раннем доступе симулятора космического ковчега Jumplight Odyssey.
На фоне сложной экономической ситуации в игровой индустрии и финансовых неудач последних релизов руководство League of Geeks решило перевести студию в состояние «гибернации» и взять длительный перерыв.
Пауза растянется на «обозримое будущее». Большая часть команды уже разошлась по своим проектам, а немногие оставшиеся на несколько месяцев уйдут в отпуск. Когда League of Geeks вернётся в строй (и произойдёт ли это вообще), в студии не уверены.
На следующей неделе выйдет саундтрек Jumplight Odyssey — он будет бесплатным (источник изображения: League of Geeks)
Игры League of Geeks останутся в продаже и на время гибернации студии продолжат получать поддержку:
- Solium Infernum, несмотря на высокие оценки, не оправдала надежд по продажам — денег на активную доработку или DLC нет, но игра получит исправления некоторых багов и немного нового контента;
- инвестиций для продолжения развития Jumplight Odyssey тоже не нашли, поэтому разработка останется на паузе — в ближайший год игру выведут из раннего доступа, но это будет далеко не та 1.0, которую планировала студия;
- в Armello, как и все последние годы, продолжится ротация сезонного контента — на настольную версию Armello ситуация League of Geeks никак не влияет.
«Делать видеоигры тяжело (а в последние годы мучительно тяжело), но умные и прелестные люди (как в LoG, так и за её пределами), с которыми нам довелось сотрудничать, наполняли каждый день этого сумасшедшего бизнеса смыслом», — поделились разработчики.
За первые пять месяцев 2024 года игровые компании уволили свыше 10,8 тыс. человек — это больше, чем за весь 2023-й. Руководители издательств, студий разработки и инвестиционных компаний уже нарекли 2024-й «годом закрытий».
Источник изображения: League of Geeks
Источник:
Похожие записи:
- В Сеть попали названия и логотипы пяти следующих игр из хоррор-антологии The Dark Pictures
- Приготовиться к взлёту: геймплейный трейлер World of Warcraft: Dragonflight порадовал игроков перед скорым релизом
- Разработчик успешно запустил классическую Doom на HDMI-переходнике от Apple
- Слухи: Tencent сменит приоритеты разработки игр, а Assassin’s Creed Codename: Jade не выйдет в 2024 году
- Психологический триллер Martha is Dead выйдет позже запланированного — в феврале 2022 года
- Larian всё же работает над Baldur’s Gate 3 для Xbox Series X и S, но столкнулась с проблемами
- Diablo IV, Evil West, Ark: Survival Ascended и другие: Microsoft раскрыла, какие игры выйдут в Game Pass в конце марта и начале апреля
Свежие комментарии