Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
Не далее как шесть месяцев назад гендиректор Square Enix Такаси Кирю (Takashi Kiryu) пообещал «агрессивно» применять ИИ в разработке игр, однако в недавнем заявлении счёл такой подход опрометчивым.
Источник изображений: Square Enix
В новогоднем обращении Кирю сообщил о потенциале генеративного ИИ «трансформировать процессы производства» и планах компании «агрессивно использовать ИИ и другие передовые технологии» при создании контента.
Спустя всего шесть месяцев, во время недавнего разговора с инвесторами, Кирю заговорил о применении ИИ в производстве игр с осторожностью, так как новая технология сопряжена с рисками.
Пенный онлайн-шутер Foamstars создавался с применением Midjourney (но лишь в случае с 0,01 % контента)
По мнению Кирю, искусственный интеллект обладает «грандиозным потенциалом», но также склонен выдумывать информацию. В связи с этим ИИ-инструменты в компании берут на вооружение лишь после тщательной проверки.
Кирю также заверил, что генеративный ИИ внутри Square Enix будет применяться только в областях, не связанных с творчеством — к использованию ИИ в этой сфере следует подходить «крайне осторожно».
Продажи Final Fantasy VII Rebirth оказались ниже ожиданий Square Enix
За прошедший финансовый год (с апреля 2023-го по март 2024-го) чистая прибыль Square Enix сократилась на 70 %. На фоне снижения показателей компания анонсировала «агрессивный» бизнес-план.
Инициатива «Перезагрузка и пробуждение Square Enix» включает меньше консольных эксклюзивов («агрессивное преследование мультиплатформенной стратегии») и переход от «количества к качеству» выпускаемых игр.
Источник:
Похожие записи:
- Слухи: оригинальную S.T.A.L.K.E.R. перенесут на консоли незадолго до выхода второй части
- Еженедельный чарт Steam: PUBG: Battlegrounds вырвалась в лидеры впервые с 2023 года — помогло большое обновление 30.1
- Obsidian показала сюжетный трейлер Avowed без даты выхода, а потом случайно о ней проговорилась
- «Весь мир ушёл вперёд»: глава Института развития интернета признал отставание игровой индустрии России
- Соавтор Halo ушёл из Electronic Arts, не выпустив ни одной игры — его студия работала над следующей Battlefield
- Пошаговую стратегию Moonbreaker от создателей Subnautica раскритиковали за варварскую монетизацию — теперь её в игре нет
- Слухи: сборник ремастеров Gears of War поступит в продажу до конца года
Свежие комментарии