Режиссёр Elden Ring считает, что снижение сложности «сломало бы игру», но извинился за боссов из Shadow of the Erdtree
Релиз аддона Shadow of the Erdtree вновь стал поводом для обсуждения сложности игр FromSoftware и Elden Ring в частности. На эту тему в недавних интервью высказался президент студии Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki).
В разговоре с The Guardian разработчик допустил, что снижение сложности Elden Ring помогло бы проекту привлечь большее число игроков, однако правильным такой подход Миядзаки не считает.
«Избери мы такой подход, игра бы не дарила чувства удовлетворения, которое получаешь от преодоления препятствий — фундаментальной части опыта. Снижение сложности лишило бы [геймеров] этой радости, что в моих глазах сломало бы игру», — поделился Миядзаки.
В случае с Shadow of the Erdtree во FromSoftware постарались перенести из Elden Ring в аддон то, что игроки считали увлекательным, нежели стрессовым — Миядзаки назвал это одним из самых важных уроков, вынесенных из основной игры.
«Мы попытались сделать это основой битв с боссами в DLC, так что надеюсь, игроки сочтут их более увлекательными и интересными. Но если этого не случится, то прошу прощения», — заявил Миядзаки в интервью The Verge.
Напомним, критики от Shadow of the Erdtree остались в восторге (94 % на Metacritic и OpenCritic), тогда как пользователи Steam оценили DLC положительно лишь в 64 % из 32,3 тыс. обзоров — в том числе из-за чересчур высокой сложности боссов.
Релиз Shadow of the Erdtree состоялся 21 июня на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. В российском сегменте магазина Valve дополнение стоит 2399 рублей — за такую же цену Steam-версию аддона можно купить через VK Play.
Источники:
Похожие записи:
- В 2022 году Россия впервые выпала из пятёрки крупнейших европейских рынков по выручке от мобильных игр
- Исследователи создали Game Boy, работающий только от солнечной энергии и нажатия кнопок
- Activision раскрыла, когда пройдёт «бета» Call of Duty: Black Ops 6 — впервые в истории серии сразу на всех платформах
- Unity завершила поглощение скандальной ironSource и рассказала о его преимуществах для разработчиков игр
- «Ждём всем селом»: вышел геймплейный трейлер российского ролевого экшена «Чернь», который сравнивают с Dark Souls, The Legend of Zelda и Valheim
- Студия-разработчик Deus Ex и Thief получила права на свои игры от Square Enix
- The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получила первые оценки — DLC для Breath of the Wild или новый шедевр?
Свежие комментарии