Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
Не далее как шесть месяцев назад гендиректор Square Enix Такаси Кирю (Takashi Kiryu) пообещал «агрессивно» применять ИИ в разработке игр, однако в недавнем заявлении счёл такой подход опрометчивым.
Источник изображений: Square Enix
В новогоднем обращении Кирю сообщил о потенциале генеративного ИИ «трансформировать процессы производства» и планах компании «агрессивно использовать ИИ и другие передовые технологии» при создании контента.
Спустя всего шесть месяцев, во время недавнего разговора с инвесторами, Кирю заговорил о применении ИИ в производстве игр с осторожностью, так как новая технология сопряжена с рисками.
Пенный онлайн-шутер Foamstars создавался с применением Midjourney (но лишь в случае с 0,01 % контента)
По мнению Кирю, искусственный интеллект обладает «грандиозным потенциалом», но также склонен выдумывать информацию. В связи с этим ИИ-инструменты в компании берут на вооружение лишь после тщательной проверки.
Кирю также заверил, что генеративный ИИ внутри Square Enix будет применяться только в областях, не связанных с творчеством — к использованию ИИ в этой сфере следует подходить «крайне осторожно».
Продажи Final Fantasy VII Rebirth оказались ниже ожиданий Square Enix
За прошедший финансовый год (с апреля 2023-го по март 2024-го) чистая прибыль Square Enix сократилась на 70 %. На фоне снижения показателей компания анонсировала «агрессивный» бизнес-план.
Инициатива «Перезагрузка и пробуждение Square Enix» включает меньше консольных эксклюзивов («агрессивное преследование мультиплатформенной стратегии») и переход от «количества к качеству» выпускаемых игр.
Источник:
Похожие записи:
- «О таком нужно своим внукам рассказывать»: игрок CS:GO одним выстрелом уложил всю команду противника
- Конец всё ближе: авторы Dead Cells раскрыли дату выхода последнего обновления — активная поддержка игры закончится
- Старший гейм-дизайнер Cyberpunk 2077 покинул CD Projekt RED после восьми лет работы в студии
- Успехи Warner Bros. Discovery в первом квартале 2024 года затмил провал Suicide Squad: Kill the Justice League
- Первым проектом новой студии сооснователя Oculus будет не VR-игра
- Пиксельный роглайт-шутер AK-xolotl вышел на Kickstarter и уже празднует первые успехи
- Продажи Xbox обвалились, но выручка от подписок Game Pass выросла почти до $1 млрд за квартал
Свежие комментарии