Разработчики Apex Legends анонсировали «улучшение» боевых пропусков — теперь их можно будет купить только за реальные деньги
В сообществе условно-бесплатной королевской битвы Apex Legends наметился новый кризис. Разработчики из студии Respawn Entertainment представили изменения системы боевых пропусков, и далеко не всем они пришлись по душе.
Источник изображений: Electronic Arts
Основных изменений два: во-первых, для каждой половины сезона теперь будет по боевому пропуску с 60 уровнями (вместо одного на 110), а, во-вторых, за монеты Apex абонемент приобрести больше не получится.
Вместо того, чтобы тратить 950 монет Apex (примерно $10), накопленные из предыдущего пропуска, на приобретение нового, разработчики теперь предлагают покупать по «Премиуму» за $10 ($20 за «Премиум+») каждые полсезона.
Наполнение пропусков переработали: увеличили число обликов, материалов для крафта и других расходников, а непопулярные награды убрали
По словам Respawn, игроки смогут быстрее заработать желаемые награды и получить вдвое больше монет/наборов Apex за сезон, а владельцы премиальных опций столкнутся с меньшим числом проходных материалов.
«Мы изучили цифры и поняли, что игра должна стать более доступной для игроков по всему миру. Все обновления призваны сделать боевой пропуск более выгодным вложением в ваши финансы и время», — считают в Respawn.
Respawn считает, что отход от внутриигровой валюты сделает боевой премиум-пропуск более ценным
Фанаты Apex Legends изменение боевых пропусков и конкретно отход от их оплаты игровой валютой предсказуемо раскритиковали и уже готовятся бойкотировать проект (эффективность подобных протестов, впрочем, под вопросом).
Изменения вступят в силу со стартом 22 сезона в августе. Для продвижения нового формата разработчики подарят боевой премиум-пропуск первого этапа всем, кто в течение первых двух недель зайдёт в игру и выполнит «ряд испытаний».
Источники:
Похожие записи:
- Ролевой экшен Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin выйдет в Steam в апреле
- Мобильная версия эмоционального приключения Before Your Eyes оказалась эксклюзивом Netflix
- Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов
- Годовщину с выхода киберпанкового экшена The Ascent отметили тизером нового контента
- Konami анонсирует на выставке Tokyo Game Show 2022 новую игру из «любимой во всём мире» серии
- Бывшая журналистка IGN станет неигровым персонажем Cyberpunk 2077
- Acer улучшила приложение SpatialLabs TrueGame, которое добавляет в игры 3D-картинку без 3D-очков




Свежие комментарии