Эндгейм подкрался незаметно: авторы перспективного «дьяблоида» Wolcen: Lords of Mayhem решили забросить разработку всего через четыре года после релиза
Французская Wolcen Studios впервые за несколько месяцев обратилась к игрокам: новое заявление разработчиков касается будущего их фэнтезийного ролевого слешера Wolcen: Lords of Mayhem в духе Diablo.
Источник изображения: Steam (SK4ND4L)
Напомним, Wolcen: Lords of Mayhem дебютировала 24 марта 2016 года в раннем доступе Steam, в феврале 2020-го достигла версии 1.0, а в марте 2023-го добралась до консолей — PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S.
За время разработки Wolcen: Lords of Mayhem получила десятки мелких и крупных обновлений (последним было Endgame в прошлом марте), однако фундаментальные проблемы игры для её создателей в итоге оказались неразрешимыми.
У игроков будет возможность трансформировать своего онлайн-персонажа в офлайнового (источник изображения: Wolcen Studios)
По словам разработчиков, непреодолимые технические сложности, с которыми команда Wolcen столкнулась при подготовке обновлений, связаны с выбранными на ранних этапах производства архитектурными основами игры.
Без полного изменения технической стороны эти преграды не преодолеть, поэтому студия прекращает развитие и поддержку проекта: 3 сентября отключат сетевой режим (одиночный будет работать), а игра получит бессрочную скидку.
Решение разработчиков забросить игру пользователи не оценили (источник изображения: Steam)
«Это решение позволит нам сконцентрироваться на новых проектах, где полученный в Wolcen опыт будет обязательно учтён. Мы стремимся к высоким результатам и надеемся увидеть вас в новых мирах, созданных нами», — поделились авторы.
В заключение разработчики поблагодарили игроков за поддержку: «Вместе мы сможем без страха пойти вперёд, окунуться в новые приключения и добиться максимально качественных успехов».
Источник:
Похожие записи:
- «Афрофутуристическая» тактика We Are The Caretakers выйдет в раннем доступе Steam к концу апреля
- Square Enix подтвердила дату выхода тактической ролевой игры The DioField Chronicle за пределами Японии
- «Это казалось невозможным»: как The Witcher 3: Wild Hunt помогла God of War Ragnarok стать лучше
- Бета-тестирование совместной кампании в Halo Infinite уже доступно на ПК и Xbox
- Nintendo Switch Pro засветилась во французском магазине по цене €399
- Дополнение Medical School к симулятору Two Point Campus расскажет о нестандартных врачебных практиках и доверчивых пациентах
- «Мы нанимаем сценаристов, а не заставляем ChatGPT писать диалоги за них»: глава Larian высказался о потенциале ИИ в разработке игр
Свежие комментарии