Ведущий разработчик The Witcher 3: Wild Hunt встал на защиту ведьмачьего чутья, но признал, что CD Projekt Red «немного переборщила» с ним
Пользователи The Witcher 3: Wild Hunt наверняка помнят, сколько времени провели за поиском улик в режиме так называемого ведьмачьего чутья. О создании навязчивой механики рассказал дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko).
Источник изображения: Steam (zacsha)
По словам Саско, когда CD Projekt Red приступала к The Witcher 3, то геймплейный цикл с уликами казался чем-то свежим. Саско проработал механику вместе с опытным дизайнером квестов Данишем Маркевичем (Danisz Markiewicz).
«Когда в 2012 году мы работали над [этой механикой], то считали её отличной идеей. А когда The Witcher 3 вышла, то поняли, что немного переборщили, перегнули», — заявил Саско в недавнем интервью бразильскому YouTube-каналу Flow Games.
Саско вспоминает, что секций с ведьмачьим чутьём в The Witcher 3 было так много, что это вредило темпу игры. Поэтому в дополнениях Hearts of Stone и Blood and Wine постарались снизить градус подобных расследований.
Эффект ведьмачьего чутья (источник изображения: CD Projekt Red)
Хотя в расширениях для The Witcher 3: Wild Hunt темп игрового процесса уже стал лучше, вершиной усилий CD Projekt Red в этом отношении Саско назвал аддон Phantom Liberty для Cyberpunk 2077.
«Там нет ситуаций, как в The Witcher 3, когда вы восклицаете: «Боже мой, ещё один кровавый след, отметки от лап монстра, да сколько можно-то?» Выводы были сделаны, и работа была проделана более качественно», — считает Саско.
В настоящее время CD Projekt Red трудится и над продолжением Cyberpunk 2077 (кодовое название Orion), и над следующим «Ведьмаком» (Polaris). Последним сейчас заняты почти 65 % от всех сотрудников студии.
Источник:
Похожие записи:
- Издатель Koch Media сменил название, потому что у старого было неочевидное произношение
- Еженедельный чарт Steam: ролевой экшен Last Epoch и автошутер Deep Rock Galactic: Survivor ворвались в топ-10
- Режиссёр Elden Ring признался, что «слегка переборщил» с ядовитыми болотами
- Трогательное приключение Valiant Hearts: Coming Home выйдет на следующей неделе — игра будет бесплатной, но не для всех
- Эмулятор shadPS4 впервые позволил по-настоящему запустить Bloodborne на ПК
- Видео: особенности кооперативного режима в новом трейлере Wasteland 3
- Икуми Накамура объяснила уход из Tango Gameworks и объявила об учреждении собственной студии
Свежие комментарии