Bungie уволит ещё 220 сотрудников и углубит интеграцию с Sony на благо Destiny и Marathon
Американская студия Bungie (Destiny 2, Marathon), уже более двух лет принадлежащая Sony Interactive Entertainment, объявила о второй за последний год, ещё более масштабной волне сокращений.

Источник изображения: Steam (BeeryAlKo)
Напомним, прошлой осенью Bungie уволила порядка 100 специалистов (8 % от общего штата), а на этот раз работы лишилось 220 человек, то есть около 17 % персонала. Об этом сообщил гендиректор студии Пит Парсонс (Pete Parsons).
Сокращения затронут все уровни Bungie, включая руководящие должности и ведущих специалистов. В качестве причины увольнений Парсонс назвал растущие расходы, перемены в игровой индустрии и трудные экономические условия.

Источник изображения: Sony Interactive Entertainment
Вдобавок к 17 % уволенных сотрудников ещё 12 % рабочей силы Bungie (155 человек) на протяжении ближайших месяцев будут интегрированы в структуру Sony Interactive Entertainment. Другими словами, в сумме студия лишится 375 специалистов.
В рамках усиления интеграции с материнской компанией Bungie также передаст SIE находящийся на стадии инкубации экшен в новой научно-фантастической вселенной — для его разработки в PlayStation Studios откроют отдельную студию.

Источник изображения: Bungie
«У нас осталось 850 сотрудников, работающих над Destiny и Marathon, и мы продолжим создавать великолепные проекты, которые превосходят ожидания наших игроков», — заверил Парсонс.
Новая волна увольнений настигла Bungie на фоне успеха (как у критиков, так и в продажах) вышедшего в июне дополнения The Final Shape к Destiny 2. Релиз Marathon тем временем ожидается в 2025 году на PC, PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- Атмосферное приключение Syberia: The World Before выйдет в ноябре на PS5, Xbox Series X и S
- Волков бояться — в лес не ходить: Activision показала трейлер новой Call of Duty: Modern Warfare 3 с Владимиром Макаровым и первыми кадрами из игры
- Всё больше источников указывают на выход новой Nintendo Switch в 2021 году. Теперь ей приписывают поддержку 4K
- Жизнь одна: Blizzard объявила дату запуска в World of Warcraft Classic официальных хардкорных серверов с дуэлями насмерть
- Кодзима приоткроет завесу тайны над будущими играми в честь 10-летия Kojima Productions
- В Сети появились достижения и подробности патча первого дня для кошачьего приключения Stray
- Совместные бои в подводных глубинах: новый трейлер с игровым процессом шутера Aquanox Deep Descent




Свежие комментарии