Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию
Команда фанатского проекта, направленного на декомпиляцию игрового кода Banjo-Kazooie, объявила, что завершена обработка почти 80 % кода. В будущем это позволит собрать ПК-версию игры, как это уже было с неофициальными версиями The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.
Официально в Banjo-Kazooie можно играть на ПК через облачный сервис Xbox. Однако нативная версия проекта может обеспечить высокое разрешение, а также модифицированную графику, включая современные эффекты (вроде трассировки лучей) и подтянутые текстуры.
Сама по себе декомпиляция не гарантирует появление рабочей ПК-версии игры. Однако обычно именно это делало фанатское сообщество на этом этапе — так произошло с другими проектами, например, Jak and Daxter от Naughty Dog. Такой способ портирования ещё и законен, потому что разработчики не используют исходный код, а воссоздают игру с нуля на современных языках программирования.
В настоящее время группы поклонников работают более чем над двадцати такими проектами, включая Perfect Dark, Mario Kart 64, Paper Mario, Conker’s Bad Fur Day, Turok 3, Yoshi’s Story и многие другие.
Источник:
Похожие записи:
- Спустя семь лет после релиза PUBG: Battlegrounds перейдёт на Unreal Engine 5 и получит разрушаемое окружение
- Видео: особенности второго нового класса и 13 минут геймплея из DLC Survivors of the Void к Risk of Rain 2
- Олдскульная тактическая стратегия Xenonauts 2 в духе классической X-COM получила первый геймплейный трейлер и сроки выхода
- Российских зрителей оставят в январе без премьеры сериала The Last of Us
- Atlus рассказала о преимуществах Soul Hackers 2 на консолях нынешнего поколения и показала новый геймплей
- Electronic Arts реорганизует свои студии в два подразделения — EA Entertainment и EA Sports
- Пятый выпуск руководства по Soul Hackers 2 посвятили объяснению и демонстрации «Матрицы души»
Свежие комментарии