Поклонники Banjo-Kazooie декомпилировали код игры почти на 80 %, что позволит в будущем собрать её ПК-версию
Команда фанатского проекта, направленного на декомпиляцию игрового кода Banjo-Kazooie, объявила, что завершена обработка почти 80 % кода. В будущем это позволит собрать ПК-версию игры, как это уже было с неофициальными версиями The Legend of Zelda: Ocarina of Time и Super Mario 64.
Источник изображения: Rare
Официально в Banjo-Kazooie можно играть на ПК через облачный сервис Xbox. Однако нативная версия проекта может обеспечить высокое разрешение, а также модифицированную графику, включая современные эффекты (вроде трассировки лучей) и подтянутые текстуры.
Сама по себе декомпиляция не гарантирует появление рабочей ПК-версии игры. Однако обычно именно это делало фанатское сообщество на этом этапе — так произошло с другими проектами, например, Jak and Daxter от Naughty Dog. Такой способ портирования ещё и законен, потому что разработчики не используют исходный код, а воссоздают игру с нуля на современных языках программирования.
В настоящее время группы поклонников работают более чем над двадцати такими проектами, включая Perfect Dark, Mario Kart 64, Paper Mario, Conker’s Bad Fur Day, Turok 3, Yoshi’s Story и многие другие.
Источник:
Похожие записи:
- Представители игровой индустрии испугались, что внедрение ИИ в играх может обернуться катастрофой
- Продажи Valheim за 5 недель перевалили за 5,7 млн копий — разработчикам не хватает рук
- Разработчиком российского магазина приложений может стать «Сбер», «Яндекс» или VK — окончательное решение пока не принято
- Авторы Wasteland 3 работают над несколькими RPG, но одна из них в зачаточном состоянии
- Хакеры к взлёту готовы: Microsoft Flight Simulator взломали в день релиза
- Сингапурский регулятор рассекретил Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 до официального анонса
- Sony, Microsoft и Nintendo не появятся на E3 2023 — организаторы обещают другие «крупнейшие компании в индустрии»
Свежие комментарии