Разработчики Bye Sweet Carole отложили релиз, чтобы кардинально улучшить игру — это приключенческий хоррор в стиле классических мультфильмов Disney
Разработчики из итальянской студии Little Sewing Machine, основанной автором Remothered Крисом Дэррилом (Chris Darril), объявили о переносе своего приключенческого хоррора Bye Sweet Carole.
Источник изображений: Little Sewing Machine
Напомним, Bye Sweet Carole была представлена прошлой весной и до недавнего времени ожидалась к релизу на PC (Steam), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch в 2024 году.
Как стало известно, теперь Bye Sweet Carole планируется к выходу лишь на протяжении 2025 года. Разработчики решили потратить больше времени на улучшение геймплея и художественной составляющей.
Скриншоты
Смотреть все изображения (6)
Смотреть все
изображения (6)
В частности, на основе отзывов игроков авторы сделали Bye Sweet Carole менее тёмной (одна и та же сцена со старым и новым освещением), переделали меню и интерфейс — его актуальную версию можно увидеть на свежих скриншотах (см. выше).
Кроме того, команда занята переработкой всех анимаций в заставочных роликах для поддержания единого художественного стиля, а также старается сделать игровой процесс более напряжённым.
В работе находится новое геймплейное видео Bye Sweet Carole, которым команда поделится в ближайшем будущем
События Bye Sweet Carole развернутся в начале XX века. Юная Лана Бентон берётся раскрывать правду про исчезновение лучшей подруги, Кэрол Симмонс, из приюта Bunny Hall, но попадает в мир фэнтезийного королевства Королла.
Обещают «ужасающее путешествие через мрачную историю», колоритных персонажей, возможность превращаться в кролика и нарисованную от руки графику, вдохновлённую классическими мультфильмами Disney.
Источники:
Похожие записи:
- Опрос Android Authority: более 80 % респондентов пользовались пиратским контентом в 2022 году
- Вечеринка на заднем дворе: сообщество Grounded превысило 5 миллионов игроков
- Стример прокачивал своего друида в хардкорном режиме Diablo IV более 172 часов, но погиб из-за «самого несправедливого бага» в игре
- Nintendo представила зарядное устройство для контроллеров Joy-Con — через 7 лет после выхода Switch
- Halo Infinite расходовала более 1 Гбайт данных за небольшую сессию, но 343 Industries уже решила эту проблему
- Split Fiction установила три мировых рекорда и попала в «Книгу рекордов Гиннесса»
- Valve переделала карту в шутере Deadlock на манер Dota 2
Свежие комментарии