NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Valve раскрыла топ-100 самых популярных игр на Steam Deck за последний год
- Square Enix прокомментировала решение выпустить игры Kingdom Hearts в Epic Games Store
- GTA Online научит управлять ночными клубами
- Акции Tencent и NetEase выросли после ослабления давления китайских властей
- Режим кино превратит подростковый ужастик The Quarry в неинтерактивный фильм
- Основные геймплейные особенности перезапуска Saints Row собрали в новом трейлере
- Добровольная цензура: в Cyberpunk 2077 позволят отключить демонстрацию обнажённых тел
Свежие комментарии