NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Роглайт-экшен Summum Aeterna неожиданно вышел в раннем доступе Steam
- Анонсирована ролевая тактика Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters
- В Steam началась масштабная весенняя распродажа — скидку получил даже Steam Deck
- Фанатская ПК-версия The Legend of Zelda: Ocarina of Time получила поддержку 60 кадров/с
- В Steam началась раздача Figment — нарисованного от руки музыкального путешествия по причудливому миру человеческого разума
- Перспективный китайский экшен Lost Soul Aside нашёл издателя — геймплейный трейлер и сроки выхода
- В сборнике Portal для Switch обнаружили почти всю Half-Life 2 и файлы из бета-версии Portal 2
Свежие комментарии