NVIDIA DLSS оставила монстров и зверей в Monster Hunter Rise без шерсти
Прошлая неделя принесла ролевому экшену Monster Hunter Rise не только аддон Sunbreak, но и поддержку DLSS. TsukiEmil с Reddit подметил, что в игре Capcom у интеллектуального масштабирования NVIDIA есть неприятный побочный эффект.
Источник изображения: Steam (ʙᴀʙʏ ●ᴗ●✿)
Как проверили журналисты портала Rock Paper Shotgun, включение NVIDIA DLSS в любом режиме, помимо прочего, лишает всех зверей (палико, паламуты) и монстров в Monster Hunter Rise шерстяного покрова.
В комментариях на Reddit упомянули, что отображение шерсти в Monster Hunter Rise является следствием работы темпорального сглаживания (temporal anti-aliasing, TAA), которое DLSS при активации отключает.
Источник изображения: Rock Paper Shotgun
Rock Paper Shotgun отмечает, что DLSS даёт значительную прибавку к производительности: с 90−110 до 180−190 кадров/с на ПК обозревателя. В то же время Monster Hunter Rise вышла менее требовательной, чем её предшественница.
Monster Hunter Rise доступна на PC (Steam) и Nintendo Switch. Дополнение Sunbreak дебютировало 30 июня. В аддоне охотники отправляются в отдалённое королевство для изучения могущественных существ.
Источники:
Похожие записи:
- Утечка: в январе подписчики PS Plus получат две высокооценённые игры и Fallout 76
- Создатели постапокалиптического приключения Paradise Lost показали 13 минут геймплея и назвали дату выхода игры
- Разработка Final Fantasy XVI достигла финального этапа
- Видео: гонка в Майами и демонстрация VR-режима в новых геймплейных роликах F1 22
- PS5-версия психологического триллера Martha is Dead поступит в продажу вместе с остальными
- Видео: кадры геймплея и противостояние главных героев в новом трейлере тактической ролевой игры Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Представлена карта игрового мира Assassin’s Creed: Origins
Свежие комментарии