Ремастеру культовой стратегии Stronghold покорилась новая вершина продаж — Stronghold: Definitive Edition продолжает радовать создателей
Британский издатель и разработчик Firefly Studios «с радостью» поделился информацией о новых успехах Stronghold: Definitive Edition — улучшенного издания культовой средневековой стратегии образца 2001 года.
Источник изображений: Firefly Studios
Напомним, Stronghold: Definitive Edition вышла 7 ноября 2023 года на ПК (Steam) и за первые три дня с официального релиза разлетелась по всему миру в количестве свыше 100 тысяч копий.
Как сообщила Firefly Studios в своём официальном микроблоге, спустя ещё 14 месяцев суммарные продажи Stronghold: Definitive Edition выросли впятеро и к настоящему моменту достигли 500 тысяч единиц.
«С радостью объявляем, что продали более 500 000 копий Stronghold: Definitive Edition. Мы очень рады, что игра вам так понравилась, и пусть хорошие времена для Firefly Studios длятся ещё долго», — пожелали разработчики.
Definitive Edition предлагает две классические кампании и одну новую, историческую серию «Тропа замков», мультиплеер, подтянутую графику, поддержку «Мастерской Steam» и полный перевод на русский язык (тот самый).
Кроме того, со времён релиза Stronghold: Definitive Edition получила ряд патчей с исправлениями и улучшениями, а также два платных дополнения по 125 рублей каждое — Swine’s Bay и Valley of the Wolf.
Рейтинг переиздания в Steam на основе 7 тыс. «очень положительных» обзоров составляет 86 %, а аддоны приняли прохладнее: 81 % у Swine’s Bay и всего 53 % у Valley of the Wolf.
Источник:
Похожие записи:
- Представлена Astria Ascending — новая рисованная JRPG для ПК и консолей от создателей Final Fantasy
- Microsoft: новая Fable и Doom: The Dark Ages до сих пор не получили даты выхода из-за GTA VI
- С видом от первого лица космический хоррор Dead Space стал ещё страшнее — мод уже доступен
- Россияне закупились игровой электроникой к майским праздникам
- Небезразличным к забытым франшизам Nintendo инвестором компании оказался обычный фанат
- Electronic Arts отметила рост прибыли, несмотря на слабый квартал
- «Наш самый амбициозный проект»: авторы Cities: Skylines II ответили на вопросы игроков
Свежие комментарии