Бывший художник Bethesda объяснил, почему Starfield получилась не такой кровавой, как Fallout 4
Несмотря на «взрослый» возрастной рейтинг, космическая ролевая игра Starfield получилась куда менее кровавой прошлых работ Bethesda Game Studios. Впрочем, так было не всегда.
Источник изображения: Steam (Kanonymous)
Бывший старший художник Bethesda Деннис Мехильонес (Dennis Mejillones), проработавший в студии почти 12 лет, в подкасте Kiwi Talkz объяснил, почему в Starfield нет того уровня визуальной жестокости, что в Fallout 4.
По словам Мехильонеса, Starfield собирались сделать куда более кровавой игрой (например, была опция обезглавливания врагов), однако из-за технических сложностей решили, что реализация идеи отнимет больше, чем принесёт взамен.
Так, например, разработчикам пришлось бы продумать визуальную составляющую при расчленении для разных углов разреза, широкого ряда костюмов и отдельных их элементов детализации.
Источник изображения: Game Rant
Впрочем, даже если бы Bethesda решилась потратить силы и время на проработку визуальной жестокости, не факт, что она подошла бы игре. Fallout в этом плане более стилизована, тогда как Starfield более приземлённая.
«Думаю, [жестокость] для Starfield задумывалась более сдержанной и реалистичной. Мы вдохновлялись «Пространством» и «Звёздным путём», поэтому не думаю, что это вписалось бы в тематику», — объяснил Мехильонес.
Нехватку визуальной жестокости отметили и фанаты Bethesda, поэтому соответствующие моды появились уже вскоре после релиза Starfield на PC (Steam, Microsoft Store), Xbox Series X и S в сентябре 2023 года.
Источник:
Похожие записи:
- Еженедельный чарт Steam: разгромные отзывы не помешали кооперативному шутеру Earth Defense Force 6 стартовать в топ-5
- Расширенное издание бумажного приключения A Tale of Paper появится на ПК и консолях Xbox уже в августе
- Baldur’s Gate 3 стала второй в истории игрой, заслужившей премию «Хьюго» — высшую награду в жанрах фэнтези и научной фантастики
- Поберегите олдскулы: после 16 лет разработки для Diablo вышел крупнейший мод — с 4К и восстановленным контентом
- Трейлер к выходу платформера Trollhunters: Defenders of Arcadia по мотивам «Охотников на троллей»
- Разработчики олдскульного хоррора Signalis определились с целевыми платформами и датой выхода
- Capcom нацелилась сделать Resident Evil Village самой качественной и продаваемой частью серии
Свежие комментарии