«Game Pass не нужен»: Microsoft едва не закрыла Xbox в 2021 году
Издание The Information со ссылкой на свои источники рассказало о сложностях видеоигрового бизнеса Microsoft, включая его несостоявшееся закрытие и неоправданные (по крайней мере, пока) надежды.
Источник изображения: Steam (Alpaca)
По данным The Information, в 2021 году гендиректор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) стоял перед выбором: закрыть Xbox или дать шанс стратегии поглощения крупных игровых студий для ускорения роста подписки Game Pass.
Наделла выбрал второй вариант. В том же 2021 году Microsoft купила ZeniMax Media (материнская компания Bethesda) за $7,5 млрд, а осенью 2023-го закрыла рекордную ($68,7 млрд) сделку по приобретению Activision Blizzard.
Источник изображения: IGN
До сделки с Activision Blizzard в Microsoft рассчитывали на 100 млн подписчиков Game Pass к 2030 году, однако план видится невыполнимым. Прошлой зимой количество абонентов сервиса достигло лишь 34 млн человек.
По мнению одного из акционеров Microsoft, «большей части игрового рынка на самом деле Game Pass не нужен». Несколько ведущих игровых студий якобы отказались добавлять свои проекты в библиотеку сервиса.
Источник изображения: Xbox
Microsoft также надеялась, что сделка с Activision Blizzard привлечёт разработчиков к её облачной платформе Azure, но пока даже в Activision не спешат уходить от Google Cloud и Amazon Web Services, а также продолжают опираться на свои серверы.
Тем временем Microsoft взялась выпускать собственные эксклюзивы на платформах конкурентов. Началось всё с четырёх отдельных игр, а продолжится, по слухам, релизами из крупнейших франшиз компании, включая Halo.
Источник:
Похожие записи:
- «Activision нас вынудила»: руководитель разработки Diablo III рассказал, что Blizzard была против условно-бесплатной Diablo
- Видео: в Overwatch началось испытание «Комикс» — до 28 сентября можно получить особый облик Трейсер
- THQ Nordic подтвердила переосмысление Alone in the Dark и анонсировала интерактивный тизер
- Take-Two опять намекнула, что GTA VI выйдет не позже марта 2025 года и станет «переломным моментом» для компании
- Издатель Final Fantasy передумал «агрессивно» применять генеративный ИИ в разработке игр
- Видео: авторы Rainbow Six Extraction рассказали, как трудно придётся игрокам в ранговом режиме «Протокол “Вихрь”»
- Критики с восторгом встретили Microsoft Flight Simulator — сейчас это самая высокооценённая игра на ПК в 2020 году
Свежие комментарии