Аналитик предложил Take-Two повысить цену GTA VI до $100, чтобы помочь игровой индустрии
В 2024 году игровая индустрия практически не выросла. У опытного инвестиционного аналитика и исследователя Мэттью Болла (Matthew Ball) есть идеи, как вернуть рынку положительную динамику, и одна из них связана с GTA VI.
  
 
Источник изображения: Rockstar Games
В опубликованном на днях 220-страничном отчёте о состоянии игровой индустрии в 2025 году Болл выделил несколько направлений с наибольшим потенциалом для помощи отрасли с ростом.
Среди возможных спасителей индустрии Болл назвал компанию Take-Two Interactive, у которой на 2025 год запланирован релиз горячо ожидаемого криминального боевика с открытым миром GTA VI от Rockstar Games.
  
 
GTA VI является самым ожидаемым релизом последних лет (источник изображения: Rockstar Games)
По мнению Болла, «есть надежда», что Take-Two пробьёт «ключевой ценовой барьер» и установит стоимость GTA VI выше принятых сейчас в индустрии $70 — в таком случае игру могут продавать за $80, а то и все $100.
«Ни один игрок не хочет видеть такое подорожание», уверен аналитик, однако потенциальный ход позволит другим разработчикам тоже поднять цены, компенсировав повышение стоимости производства.
  
 
Источник изображения: Matthew Ball
Как отмечают в GameSpot, Take-Two была одной из первых, кто в 2020 году поднял цены на свои игры с $60 до $70. Подорожание GTA VI прошлым летом допускал глава издательского отдела Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse).
GTA VI всё ещё планируется выпустить ближайшей осенью на PS5, Xbox Series X и S. По оценкам аналитиков, выручка с предзаказов игры превысит $1 млрд, а за первый год боевик заработает $3,2 млрд.
Источник:
Похожие записи:
- Крупное дополнение Royal Court к Crusader Kings III выйдет 8 февраля
- Суперкары, спринты и поддержка VR: «формульный» симулятор F1 22 выйдет на гоночную трассу в июле
- Кооперативная аркада про трудности переезда Moving Out в следующем году удостоится продолжения
- Сессионный шутер Escape from Tarkov Arena получил новый геймплейный тизер и почти три десятка скриншотов
- «Исключительно тяжёлое решение»: авторы Mad Max и Just Cause сократили 9 % персонала и закрыли два отделения
- Видео: первый геймплей The Battle for Middle-earth: Reforged — фанатского ремейка стратегии на Unreal Engine 4
- Продажи Moonlighter превысили 2 млн копий, а Children of Morta — более 1 млн копий: 11 bit studios отметила важное событие распродажей












Свежие комментарии