Rockstar «по-дружески» закрыла амбициозный мод, переносивший в GTA V целый Либерти-Сити из GTA IV
Выпущенный недавно амбициозный мод Liberty City Preservation Project, который переносит в GTA V город Либерти-Сити из GTA IV, настолько впечатлил фанатов, что привлёк внимание Rockstar Games.
Источник изображения: Steam (Ðeathstalker)
Напомним, Liberty City Preservation Project вышел на исходе 2024 года и предлагал исследовать карту GTA IV. Пешеходы, дорожное движение, погода, переработанное освещение, текстуры — у модификации было всё, о чём мечтали игроки.
Релиз Liberty City Preservation Project стал результатом многолетних трудов команды моддеров из World Travel — работа шла с 2018 года и на выходе вызвала значительный интерес фанатского сообщества.
Восторженный приём стал началом конца. Ведущий разработчик nkjellman сообщил: «В связи с неожиданным интересом к нашему проекту и после переговоров с Rockstar Games мы решили закрыть Liberty City Preservation Project».
Моддер подчеркнул, что о конфликте с Rockstar речь не идёт и охарактеризовал случившееся как «дружеское закрытие», нежели прекращение разработки в результате жалобы на нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA).
Источник изображения: Steam
Стоит отметить, что в 2017 году Rockstar уже закрывала аналогичный мод Liberty City in GTA V от команды OpenIV, а ещё раньше пресекала попытки моддеров воссоздать в игре город Вайс-Сити из GTA: Vice City.
В 2022 году сообщалось, что Rockstar отложила ремастеры GTA IV и RDR из-за неудачного релиза сборника GTA: The Trilogy, однако переиздание ковбойского боевика свет всё-таки увидело (в 2023-м на консолях, а в 2024-м на ПК).
Источник:
Похожие записи:
- 1C выпустит раннюю версию ретрошутера Dread Templar осенью этого года
- Microsoft побрезговала допускать на Xbox худшую игру 2022 года, а у Sony вопросов не возникло
- Экшен-платформер Dead Cells получил обновление со «сковородными нунчаками» и не только
- Valve уже определила сроки следующего «Фестиваля игр Steam» — он пройдёт с 16 по 22 июня
- Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза — стабильных 60 кадров/с на Xbox Series X нет
- Соавтор Fallout рассказал, как первая Fallout получила своё название и какие были другие варианты
- В последнем выпуске руководства по Soul Hackers 2 рассказали о «Новой игре +», уровнях сложности и базе главных героев
Свежие комментарии