Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов
Ролевой экшен Dragon Age: The Veilguard от BioWare задумывался как игра-сервис, но к релизу превратился в «самую что ни на есть однопользовательскую годноту». Похоже, в издательстве Electronic Arts считают эту трансформацию ошибкой.
Источник изображения: Steam (nacho-boss971)
Напомним, на релизе Dragon Age: The Veilguard привлекла 1,5 млн игроков, что почти на 50 % ниже ожидаемых руководством EA показателей. В результате последовавшей реструктуризации в BioWare осталось менее 100 сотрудников.
Гендиректор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) в рамках отчёта компании за третий квартал текущего финансового года прокомментировали, что пошло не так с игрой.
Источник изображения: Electronic Arts
По словам Уилсона, несмотря на беспроблемный запуск и позитивные отзывы прессы с игроками, Dragon Age: The Veilguard не нашла отклика «у достаточно широкой аудитории в условиях высокой конкуренции на этом рынке».
«Чтобы вырваться за рамки основной аудитории, играм нужно отвечать на меняющиеся запросы геймеров, которые вдобавок к качественному нарративу всё больше ищут функции совместного мира и более глубокое вовлечение», — заявил Уилсон.
74 % из заработанных EA за 2024 год $7,347 млрд пришлись на игры-сервисы (источник изображения: Electronic Arts)
Канфилд добавил, что результаты Dragon Age: The Veilguard подтверждают изменчивость индустрии и подчёркивают важность распределения ресурсов в пользу «наших наиболее значимых и перспективных возможностей».
По слухам, Dragon Age: The Veilguard лишилась элементов игр-сервисов на этапе предварительного производства, на котором до сих пор находится новая Mass Effect. Не исключено, что её теперь тоже ждёт трансформация, но в обратную сторону.
Источник:
Похожие записи:
- Rune II была переработана после «саботажа» Bethesda, но игроки всё равно остались недовольны
- Финал истории The Callisto Protocol оказался временным эксклюзивом PlayStation — дата выхода и тизер платного сюжетного дополнения Final Transmission
- Прогресс не стоит на месте: в июле Resident Evil 7, Resident Evil 2 и Resident Evil 3 на DirectX 11 останутся без официальной поддержки Capcom
- Утечка: тизер второго дополнения к DOOM Eternal уже попал в Сеть, а полноценный трейлер покажут 17 марта
- RTX 3080 не может обеспечить 60 кадров/с в Crysis Remastered при максимальных настройках и 4К-разрешении
- «Тебе ведь весело, не так ли?»: в Baldur’s Gate 3 нашли секретный диалог, ломающий четвёртую стену
- Assassin’s Creed Valhalla вдвое превзошла Odyssey по числу игроков в день запуска












Свежие комментарии