Electronic Arts сделала выводы из провала Dragon Age: The Veilguard — миру нужно больше игр-сервисов
Ролевой экшен Dragon Age: The Veilguard от BioWare задумывался как игра-сервис, но к релизу превратился в «самую что ни на есть однопользовательскую годноту». Похоже, в издательстве Electronic Arts считают эту трансформацию ошибкой.
Источник изображения: Steam (nacho-boss971)
Напомним, на релизе Dragon Age: The Veilguard привлекла 1,5 млн игроков, что почти на 50 % ниже ожидаемых руководством EA показателей. В результате последовавшей реструктуризации в BioWare осталось менее 100 сотрудников.
Гендиректор EA Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и финансовый директор Стюарт Канфилд (Stuart Canfield) в рамках отчёта компании за третий квартал текущего финансового года прокомментировали, что пошло не так с игрой.
Источник изображения: Electronic Arts
По словам Уилсона, несмотря на беспроблемный запуск и позитивные отзывы прессы с игроками, Dragon Age: The Veilguard не нашла отклика «у достаточно широкой аудитории в условиях высокой конкуренции на этом рынке».
«Чтобы вырваться за рамки основной аудитории, играм нужно отвечать на меняющиеся запросы геймеров, которые вдобавок к качественному нарративу всё больше ищут функции совместного мира и более глубокое вовлечение», — заявил Уилсон.
74 % из заработанных EA за 2024 год $7,347 млрд пришлись на игры-сервисы (источник изображения: Electronic Arts)
Канфилд добавил, что результаты Dragon Age: The Veilguard подтверждают изменчивость индустрии и подчёркивают важность распределения ресурсов в пользу «наших наиболее значимых и перспективных возможностей».
По слухам, Dragon Age: The Veilguard лишилась элементов игр-сервисов на этапе предварительного производства, на котором до сих пор находится новая Mass Effect. Не исключено, что её теперь тоже ждёт трансформация, но в обратную сторону.
Источник:
Похожие записи:
- Sony позвала Бена Стиллера, Джона Траволту и Леброна Джеймса рекламировать God of War Ragnarok — получилось забавно и немного неловко
- Bandai Namco объявила о планах создать метавселенную по своим играм и обновила логотип
- No Man’s Sky получила первое в 2022 году контентное обновление
- Еженедельный чарт Steam: Valheim пятый раз подряд первая, а российская Loop Hero на втором месте
- Спасают жизни с 1996 года: по мотивам Resident Evil выпустят коллекционный набор с «лечебными спреями» и «чернильными лентами» из игр
- Студия-разработчик Rock Band стала частью Epic Games и займётся «музыкальными путешествиями» для Fortnite
- Еженедельный чарт Steam: Starfield влетела в десятку лучших, а Cyberpunk 2077 вернулась после открытия предзаказов Phantom Liberty
Свежие комментарии