«Вы обесцениваете весь опыт»: соавтор Diablo объяснил, в чём главная проблема современных ARPG
Сооснователь и экс-президент Blizzard North Дэвид Бревик (David Brevik) в недавнем интервью порталу VideoGamer поделился мнением насчёт состояния в наши дни игр жанра экшен-RPG (ARPG).
Источник изображения: Blizzard Entertainment
Напомним, Бревик считается соавтором франшизы Diablo. Он выступал старшим дизайнером и ведущим программистом оригинальной игры, а также руководителем разработки и дизайн-директором Diablo II.
По мнению Бревика, в погоне за ускорением системы прогресса, почти мгновенными наградами и скоротечными расправами над врагами во многих современных ARPG было утеряно нечто действительно важное для игр жанра.
Book of Demons от Thing Trunk разработчик назвал успешным примером современной ARPG (источник изображения: Steam)
«Думаю, RPG в целом начали склоняться к тому, чтобы вы могли убивать пачки врагов в округе крайне быстро. <…> …получать больше наград и прокачиваться, а ваш экран был заполнен предметами, до которых вам нет дела», — заявил Бревик.
Разработчик признал, что число монстров в первой Diablo было высоким для своего времени, но современные игры жанра вынесли неправильные уроки из его классики. Именно «отличный» темп помог Diablo II удержать популярность с годами.
Для сравнения: в Diablo III можно достичь 70-го уровня всего за несколько часов (источник изображения: VideoGamer)
Бревик считает, что в RPG (особенно MMO и ARPG) основное веселье заключается не в пункте назначения, а в путешествии к нему: «Когда вы сокращаете этот путь, то всё становится нелепым. Вы обесцениваете весь опыт».
После ухода из Blizzard в 2003 году Бревик успел поработать над Hellgate London и Marvel Heroes, а также основать несколько студий. В настоящее время специалист возглавляет инди-издательство Skystone Games.
Источник:
Похожие записи:
- Список показов церемонии открытия gamescom 2022 пополнился ещё тремя играми, включая Return to Monkey Island
- Рандеву со смертью: новый трейлер раскрыл дату выхода олдскульного хоррора Conscript о событиях Верденской мясорубки
- Благодаря DualSense каждое оружие в Call of Duty: Black Ops Cold War обладает собственной отдачей
- Вышел трейлер Atomic Heart со звездой «Сверхъестественного», отсылкой к Hogwarts Legacy и геймплеем под музыку из «Простоквашино»
- Новая надежда: BioWare сосредоточится на Mass Effect и Dragon Age, а Star Wars: The Old Republic отдадут другому разработчику
- Представлен необычный роглайк Loot River — смесь пиксельного экшена с тетрисом
- Слухи: детективный экшен Judgment от создателей Yakuza получит продолжение
Свежие комментарии