Kingdom Come: Deliverance 2 напомнила Embracer, как важно выпускать хорошие игры — RPG «существенно превзошла ожидания»
Для разработчиков средневекового ролевого экшена с открытым миром Kingdom Come: Deliverance 2 из чешской Warhorse Studios релиз игры уже обернулся триумфом, а теперь успех проекта признали на высшем уровне.
Источник изображения: Steam (Rifqiii)
Шведский холдинг Embracer Group, которому принадлежит Warhorse Studios, в финансовом отчёте за третий квартал текущего фискального года обмолвился о первых результатах Kingdom Come: Deliverance 2.
Напомним, спустя день после релиза продажи Kingdom Come: Deliverance 2 превысили миллион копий. Как отмечает Embracer, в настоящее время показатель быстро приближается к 2 млн единиц.
По мнению руководства Embracer, игра особенно хорошо показала себя в Steam (пиковый онлайн составил более 250 тыс. одновременных игроков) и «существенно превзошла ожидания» в отношении запуска.
Источник изображения: Warhorse Studios
Сооснователь и гендиректор Embracer Ларс Вингефорс (Lars Wingefors) назвал успех Kingdom Come: Deliverance 2 напоминанием компании о её главной цели — «выводить на рынок отличные продукты».
«Производящим высококачественные продукты командам нужны ресурсы и время для реализации своего видения. Когда у вас есть правильные люди, от этого доверия выигрывают все, включая геймеров, сотрудников и акционеров», — заявил Вингефорс.
Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля на PC (Steam, EGS), PS5, Xbox Series X и S, а весной доберётся до GOG. Игра заслужила высокие оценки критиков (88 % на Metacritic) и скоро получит официальную поддержку модов.
Источник:
Похожие записи:
- Russian Game Awards, консоли и экранизации: представлен пятилетний план развития индустрии видеоигр в России
- «Для бесплатного обновления — отлично»: видеосравнения оригинальной и улучшенной The Witcher 3 приятно удивили игроков
- Утечка раскрыла данные сотрудников Activision и ближайшее будущее Call of Duty, но компания инцидент замолчала
- Naughty Dog подтвердила разработку новой одиночной игры, а у мультиплеерной The Last of Us проблемы
- «Выглядит эпичнее, чем на релизе»: в открытый доступ попал невышедший трейлер Atomic Heart, который фанаты искали годами
- Продажи Split Fiction за два дня превысили миллион копий — It Takes Two на достижение этой вершины понадобился почти месяц
- Скриншоты и 18 минут геймплея «пре-альфы» российского исторического экшена «Смута» — сборка игры якобы нашлась на купленном с «Авито» ноутбуке




Свежие комментарии