Видео: прохождение пролога ремейка первой Gothic и получасовая демонстрация русской озвучки
На YouTube-канале игрового издания IGN появилось 22-минутное видео игрового процесса ремейка первой Gothic. Наглядный материал был записан на ПК с видеокартой GeForce RTX 5090, с максимальными настройками графики и в разрешении 4K.
Источник изображения: THQ Nordic
В представленном ролике запечатлены события из пролога, где всё внимание уделено прибывшему в колонию Нирасу. В сюжете оригинальной игры данному персонажу отведено очень мало времени (это не Безымянный). Такое творческое допущение объясняется очень просто: авторы «прописали» Нираса для демоверсии-пролога, прохождение которой здесь и запечатлено.
На протяжении 22 минут герой общается с первыми встреченными обитателями Колонии, изучает заметно расширенную зону обмена и вступает в редкие схватки со случайными противниками.
Практически одновременно с материалом IGN появились видеоролики прохождения начальной локации от других игровых изданий и блогеров. У фанатов «Готики» есть даже возможность оценить русскую локализацию — авторы подкаста «Критический провал» опубликовали своё 34-минутное прохождение.
Демоверсия Gothic 1 Remake выйдет 24 февраля, после начала фестиваля «Играм быть» (Steam Next Fest). Полная версия игры должна выйти на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S.
Источник:
Похожие записи:
- «Поняли, что должны ориентироваться на старых фанатов»: разработчики ремейка «Готики» рассказали о принципах создания игры
- Близняшек из Atomic Heart сыграла настоящая балерина Большого театра — она рассказала о работе над игрой и популярности после релиза
- «Homeworld на стероидах»: новая демонстрация амбициозной космической стратегии Falling Frontier покорила игроков
- Разработчики Valorant не планируют добавлять в игру функцию выбора карт
- Valve раскрыла топ-100 самых популярных игр на Steam Deck за последний год
- Анонсировано продолжение хардкорной ролевой игры, которая вынуждает жить со своими ошибками — первый трейлер и подробности Outward 2
- Новая игра от создателя Dusk вышла на три недели раньше запланированного — разработчик винит в этом своего кота
Свежие комментарии