«Конечно, нет предела совершенству»: глава Cyberia Nova подвёл итоги доработки «Смуты» и рассказал об извлечённых уроках
Руководитель российской студии Cyberia Nova и глава разработки исторического ролевого боевика «Смута» Алексей Копцев в интервью App2Top подвёл итоги пострелизной поддержки игры.
Источник изображений: Cyberia Nova
Напомним, «Смута» вышла 4 апреля 2024 года и с тех пор получила ряд крупных патчей с исправлением многих элементов игры. Итоговое обновление для проекта — 2.1.0 — увидело свет на прошлой неделе, 18 февраля.
«Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее», — отметил Копцев.
Наиболее похорошевшим благодаря патчам элементом «Смуты» Копцев назвал боевую систему: «Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству».
По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени
Оглядываясь на проделанную работу, Копцев признал, что студия недостаточно активно взаимодействовала с сообществом (общение, предметное рассмотрение комментариев и предложений) как после релиза, так и на этапе производства.
«Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку», — заявил Копцев о находящемся в разработке дополнении «Земский собор» к «Смуте».
Работа над расширением «Земский собор» началась прошлым летом, а релиз планируется в 2025 году. Копцев добавил, что штат Cyberia Nova превысил 70 человек: «Кадровой текучки у нас нет, команда профессиональная и опытная».
Источник:
Похожие записи:
- Продажи игровых компьютеров в России выросли на 32 %, а консолей — упали на 30 %, но это не точно
- «Выглядит намного лучше Bloodlines 2»: игроков впечатлил геймплей фанатского ремейка первой Vampire the Masquerade на движке Skyrim
- Журналисты показали 17 минут геймплея из последнего сюжетного дополнения к Far Cry 6
- «Особый фольклорный мотив» и боевая система — основные темы нового дневника разработки роглайт-экшена Ravenbound
- Анонс точной даты выхода самурайского чёрно-белого экшена Trek to Yomi отметили демонстрацией 15 минут геймплея
- Количество отгруженных AMD в третьем квартале клиентских процессоров сократилось на 43 %
- Nintendo отсудила более $2 млн у владельца сайта RomUniverse
Свежие комментарии