«Конечно, нет предела совершенству»: глава Cyberia Nova подвёл итоги доработки «Смуты» и рассказал об извлечённых уроках
Руководитель российской студии Cyberia Nova и глава разработки исторического ролевого боевика «Смута» Алексей Копцев в интервью App2Top подвёл итоги пострелизной поддержки игры.
Источник изображений: Cyberia Nova
Напомним, «Смута» вышла 4 апреля 2024 года и с тех пор получила ряд крупных патчей с исправлением многих элементов игры. Итоговое обновление для проекта — 2.1.0 — увидело свет на прошлой неделе, 18 февраля.
«Мы вложили много сил и средств в улучшение игры, даже полная переозвучка всех игровых и неигровых персонажей и диалогов — это наше желание сделать игру ещё лучше, качественнее и динамичнее», — отметил Копцев.
Наиболее похорошевшим благодаря патчам элементом «Смуты» Копцев назвал боевую систему: «Боёвка однозначно стала лучше со всеми дополнениями, которые мы выпустили с момента релиза игры, хотя, конечно, нет предела совершенству».
По словам Копцева, на доработку боевой системы ушло больше всего сил и времени
Оглядываясь на проделанную работу, Копцев признал, что студия недостаточно активно взаимодействовала с сообществом (общение, предметное рассмотрение комментариев и предложений) как после релиза, так и на этапе производства.
«Это действительно большой и крайне важный проект для нашей студии. Для нас — это дополнительная ответственность, ведь теперь нет права на ошибку», — заявил Копцев о находящемся в разработке дополнении «Земский собор» к «Смуте».
Работа над расширением «Земский собор» началась прошлым летом, а релиз планируется в 2025 году. Копцев добавил, что штат Cyberia Nova превысил 70 человек: «Кадровой текучки у нас нет, команда профессиональная и опытная».
Источник:
Похожие записи:
- Тактическое приключение Miasma Chronicles в декорациях постапокалиптической Америки поступило в продажу
- Еженедельный чарт Steam: ремейк System Shock стартовал в десятке лучших, а другая новинка вырвалась в лидеры
- Бывшие сотрудники Blizzard рассказали, что происходит с сюжетными миссиями Overwatch 2 — их могут окончательно отменить
- Sony назвала Demon’s Souls эксклюзивом PS5, а упоминание ПК и других консолей списала на «человеческую ошибку»
- Исследование раскрыло, что почти 60 % российских родителей сталкивались с неконтролируемыми тратами детей в играх
- Sony выиграла патентный иск на $500 млн по технологии связи геймпада и консоли
- Продажи Elden Ring взяли новую высоту — помог ажиотаж вокруг Shadow of the Erdtree




Свежие комментарии