Ubisoft объяснила, почему тянула с разработкой Assassin’s Creed Shadows, хотя фанаты годами требовали перенести серию в Японию
Фанаты годами мечтали увидеть Assassin’s Creed в японском антураже, однако Assassin’s Creed Shadows была представлена лишь прошлой весной. Что побудило Ubisoft взяться за реализацию желания поклонников именно сейчас?
Источник изображений: Ubisoft
По словам творческого руководителя Assassin’s Creed Shadows Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), Ubisoft не бралась за игру в японском антураже, пока технологии не догнали амбиции команды.
Как передаёт блогер Genki, который взял интервью у Дюмона, Ubisoft считает настоящее время подходящим для Assassin’s Creed Shadows, так как для игры воедино сошлись «правильные технические возможности и хороший сценарий».
В разговоре с блогером Дюмон также упомянул источники вдохновения для Assassin’s Creed Shadows. Среди них оказались фильмы вроде «13 убийц», боевики о Затойчи, «Битва при Сэкигахаре» и картины Акиры Куросавы.
Кроме того, в интервью Дюмон подтвердил продолжительность Shadows (от 30 до 40 часов на сюжет, 80 часов на полное прохождение), динамическую систему разрубания объектов, а также допустил появление «Новой игры +» после релиза.
Напомним, события Assassin’s Creed Shadows развернутся в открытом мире феодальной Японии образца 1579 года. Главных героев двое — ловкая и скрытная синоби Наоэ, а также легендарный темнокожий самурай Ясукэ.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 20 марта на PC (Steam, Ubisoft Connect, EGS), Mac (App Store), PS5, Xbox Series X и S, однако некоторые получили доступ к игре почти за месяц до релиза. Ubisoft призвала фанатов остерегаться спойлеров.
Источник:
Похожие записи:
- Автосимулятор Forza Motorsport получил новый трейлер, геймплей и сроки выхода
- Sony Interactive Entertainment Japan Studio покинул ещё один продюсер Bloodborne
- «Blizzard даже не понимает, почему игроки злы»: геймеры обрушили пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic
- Вин Дизель оказался не против заняться продолжением The Chronicles of Riddick, но не сейчас
- Новый патч сломал Elden Ring на Steam Deck, но добавил в битву с финальным боссом функцию, о которой фанаты мечтали два года
- Valve выложила описание следующего крупного патча для Dota 2 в виде эмодзи — фанаты уже принялись за расшифровку
- В существовании ремастера Bloodborne усомнился ещё один надёжный источник
Свежие комментарии