Глава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложности
Руководитель разработки Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал опасения игроков, связанные с введением в горячо ожидаемый шутер модификаторов сложности.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, наряду с традиционными уровнями сложности в Doom: The Dark Ages будет возможность настроить ряд геймплейных элементов (вроде скорости игры), что может сделать прохождение как труднее, так и значительно легче.
Фанаты переживают, что таким образом id Software отдала калибровку геймплея на откуп игрокам вместо того, чтобы самой заниматься балансировкой уровней сложности, но Мартин с таким мнением не согласен.
По словам руководителя, команда проработала каждый из уровней сложности, чтобы играть на них было весело, а геймплейные модификаторы добавила для тех, кто заинтересован в более персонализированном опыте.
Согласно задумке разработчиков, геймплейные модификаторы должны быть полезны и для казуальных, и для хардкорных геймеров. Другими словами, игру можно сделать как очень лёгкой, так и крайне сложной.
Мартин также обмолвился, что снизив скорость и повысив летальность вражеских снарядов, можно приблизить Doom: The Dark Ages по ощущениям к классическим Doom, где игрок вилял между неторопливыми ракетами и сгустками плазмы.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В недавнем интервью Мартин также допустил, что игру можно пройти без использования огнестрельного оружия, но будет непросто.
Источник:
Похожие записи:
- Датамайнеры нашли новые доказательства возвращения Ubisoft в Steam — в магазине Valve может выйти Assassin’s Creed Valhalla
- Мультиплеер оригинальной Dark Souls 2 на ПК заработал после 10 месяцев простоя
- Epic официально выпустила движок Unreal Engine 5
- Зрители Twitch смогли успешно посадить самолёт в Microsoft Flight Simulator с помощью команд в чате
- Карта «Улицы Таркова», поддержка AMD FSR 2.1 и переработка звука: для Escape from Tarkov вышло крупное обновление
- Apple дала разработчикам 90 дней на обновление устаревших приложений вместо 30
- Фэнтезийный экшен с открытым миром Project: The Perceiver напоминает Sekiro: Shadows Die Twice и Ghost of Tsushima — вышел геймплейный трейлер
Свежие комментарии