Глава разработки Doom: The Dark Ages встал на защиту новых настроек сложности
Руководитель разработки Doom: The Dark Ages Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал опасения игроков, связанные с введением в горячо ожидаемый шутер модификаторов сложности.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Напомним, наряду с традиционными уровнями сложности в Doom: The Dark Ages будет возможность настроить ряд геймплейных элементов (вроде скорости игры), что может сделать прохождение как труднее, так и значительно легче.
Фанаты переживают, что таким образом id Software отдала калибровку геймплея на откуп игрокам вместо того, чтобы самой заниматься балансировкой уровней сложности, но Мартин с таким мнением не согласен.
По словам руководителя, команда проработала каждый из уровней сложности, чтобы играть на них было весело, а геймплейные модификаторы добавила для тех, кто заинтересован в более персонализированном опыте.
Согласно задумке разработчиков, геймплейные модификаторы должны быть полезны и для казуальных, и для хардкорных геймеров. Другими словами, игру можно сделать как очень лёгкой, так и крайне сложной.
Мартин также обмолвился, что снизив скорость и повысив летальность вражеских снарядов, можно приблизить Doom: The Dark Ages по ощущениям к классическим Doom, где игрок вилял между неторопливыми ракетами и сгустками плазмы.
Doom: The Dark Ages выйдет 15 мая на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. В недавнем интервью Мартин также допустил, что игру можно пройти без использования огнестрельного оружия, но будет непросто.
Источник:
Похожие записи:
- Специалист Digital Foundry раскрыл, почему Gotham Knights так плохо работает на ПК — исправить проблему будет непросто
- Победа Apple? Суд разрешил пока не возвращать Fortnite в App Store, но не позволил ограничивать Unreal Engine
- Премиальный продукт: Bungie отреагировала на опасения игроков, что Marathon будет стоить $70
- Встречаются как-то самурай, дух и кот: метроидвания The Spirit of the Samurai с покадровой анимацией погрузит игроков в мир японских мифов
- Студия-разработчик Life is Strange и Vampyr провела ребрендинг и намекнула на свои новые игры
- В раннем доступе Steam вышла комедийная песочница про секретного агента в школе магии, которая выглядит как те самые игры по «Гарри Поттеру»
- Покупатели Battlefield 2042 призывают EA вернуть деньги за игру — петиция собрала почти 20 тыс. подписей
Свежие комментарии