Новая компания сооснователя Blizzard анонсировала мультиплеерный шутер Wildgate, который выглядит как Sea of Thieves в космосе
Основанное в 2020 году соучредителем Blizzard Майком Морхеймом (Mike Morhaime) издательство Dreamhaven и принадлежащая ему студия Moonshot Games анонсировали Wildgate — мультиплеерный шутер о космических пиратах.
Источник изображений: Dreamhaven
Пользователи Wildgate объединяются в команды по четыре человека и отправляются в непредсказуемый и загадочный регион космоса «Предел» (The Reach) с целью добыть древний Артефакт и скрыться с ним / уничтожить соперников.
В погоне за Артефактом игроки должны работать сообща, чтобы поддерживать звездолёт на лету (снабжать его топливом, патронами, льдом), пробиваться сквозь космические штормы, сражаться с инопланетянами и грабить аванпосты.
«Взорвите ваших врагов с помощью высокотехнологичных пушек и гаджетов, заманите их в смертельные ловушки или даже проникните на их корабль и устройте там диверсию… если только они не сделают это первыми», — призывают авторы.
Обещают обширную процедурно сгенерированную карту с рандомизированными столкновениями и наградами, грандиозные сражения в космосе и уникальных героев со своими умениями и инструментами. Русский язык не заявлен.
Презентация Wildgate сопровождалась двумя геймплейными трейлерами: анонсирующим на две минуты и обзорным на четыре. В комментариях пользователи уже успели наречь игру Sea of Thieves в космосе.
Релиз Wildgate ожидается в 2025 году на PC (Steam), PS5, Xbox Series X и S. С 10 по 14 апреля на всех целевых платформах пройдёт закрытое тестирование, записаться в добровольцы на которое можно через официальный сайт.
Источники:
Похожие записи:
- Британские чарты: запуск LEGO Star Wars: The Skywalker Saga оказался крупнейшим в истории серии
- Видео: в новом трейлере Chernobylite показали базу отдыха «Изумрудное» поблизости ЧАЭС в игре и в реальности
- Ранний доступ фэнтезийного шутера Witchfire стартует уже скоро, но только в Epic Games Store
- Создатели Hogwarts Legacy рассказали, будут ли в игре кроссплатформенные сохранения и опция для прохождения за разных персонажей с одного аккаунта
- Ветераны Blizzard из Frost Giant Studios вдохновляются Warcraft III и StarCraft II при работе над своей стратегией
- Quake превратили в изометрический шутер с помощью мода
- Похоже, Bethesda оставит Starfield без официального перевода на русский язык — со страницы игры в Steam пропала информация о локализации
Свежие комментарии