GSC пообещала сделать S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «той игрой, которую вы заслуживаете» — план ближайших обновлений
Разработчики из студии GSC Game World наконец представили обещанный план дальнейшей поддержки своего постапокалиптического шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
Источник изображения: Steam (GhostEagle)
По словам разработчиков, первый квартал (с января по март) ушёл на исправление критических проблем — их устранению посвятили два крупных патча (1.2 и 1.3) и несколько поменьше.
В ближайшие месяцы Зона продолжит эволюционировать: «чтобы всё было понятно и следовало по плану», GSC разбила график развития игры на квартальные обновления. Свежая публикация посвящена второму кварталу (с апреля по июнь).
Источник изображения: GSC Game World
Как стало известно, до конца июня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl ждёт:
- бета-версия инструмента для создания модификаций с интеграцией «Мастерской Steam» и площадки mod.io;
- улучшения ИИ и системы A-Life, включая более реалистичное поведение NPC при занятии укрытий и заходе с фланга, ограниченное количество гранат у NPC, а также научившихся поедать трупы и реагировать на угрозы мутантов;
- возможность подбирать с поверженных монстров добычу;
- возможность пропустить этап компиляции шейдеров;
- поддержка ультрашироких мониторов;
- два новых оружия;
- дальнейшие улучшения оптимизации, стабилизации и исправления багов.
GSC также напомнила, что планирует обновить сборник S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy для PS5, Xbox Series X и S. В настоящее время игры трилогии работают на этих консолях по обратной совместимости.
Источник изображения: GSC Game World
«С должным планированием, двойным тестированием (внутренней и закрытой «бетой» для крупных патчей) всех функций и исправлений, вашими отзывами [S.T.A.L.K.E.R. 2] станет той игрой, которую вы заслуживаете», — заверили в GSC.
S.T.A.L.K.E.R. 2 вышла 20 ноября 2024 года на PC, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. За два дня после релиза продажи игры превысили миллион копий, а к марту общая аудитория проекта достигла 6 млн человек.
Источник:
Похожие записи:
- Ubisoft не станет переносить Rainbow Six Quarantine ещё раз, но задумалась о смене названия игры
- Capcom случайно сломала Resident Evil Village в Steam — выход есть, но временный
- Авторы Dungeons & Dragons: Dark Alliance показали «самого интересного босса» в игре — вариацию злобоглаза
- Шлем виртуальной реальности Lenovo Mirage Solo появился в предзаказе
- Вампирское выживание V Rising за три дня в раннем доступе привлекло больше полумиллиона игроков
- «Это была мясорубка»: Saber объяснила, почему в Warhammer 40,000: Space Marine 2 кооператив только на трёх игроков
- Приключенческий экшен-платформер The Devil Within: Satgat даст волю внутренним демонам в следующем году
Свежие комментарии