Критическая проблема поставила будущее российского хоррор-шутера Pine Harbor под угрозу — разработка остановлена
Вышедший прошлой весной в раннем доступе хоррор-шутер с элементами выживания Pine Harbor от разработчиков из краснодарской студии Vision Forge рискует не добраться до полноценного релиза.
Источник изображений: Vision Forge
Как сообщила Vision Forge в своих соцсетях, из-за возникшей «критической проблемы» разработка Pine Harbor оказалась остановлена на неопределённый срок, и будущее версии 1.0 стало неясным.
«У нашего основателя возникли юридические проблемы и проблемы правообладания, которые вряд ли будут решены в ближайшем будущем. Эта ситуация делает невозможным продолжение работы над Pine Harbor», — объяснили в студии.

Рейтинг Pine Harbor в Steam составляет 62 % («смешанные» отзывы)
Vision Forge отметила, что успела заложить основу Pine Harbor и начала наполнять игру контентом, параллельно исправляя ошибки и реализовывая предложения геймеров. В настоящий момент команда ищет возможность продолжить разработку.
«Наша команда из [шести человек] работала над этим проектом 2 года и 4 месяца, не покладая рук, полный рабочий день и по выходным. <…> Конечно, это огромная боль для нас, но ещё большая боль и разочарование для вас, игроков», — посетовали авторы.

События Pine Harbor разворачиваются в одноимённом рыбацком городке, окружённом горами, туманом и соснами. Обещали атмосферу в духе Silent Hill, графику на движке Unreal Engine 5, открытый мир и систему расчленения врагов.
Pine Harbor вышла 25 апреля 2024 года в раннем доступе Steam и VK Play. Релиз версии 1.0 был заявлен на конец 2025-го, но теперь этим планам, по всей видимости, сбыться не суждено.
Источник:
Похожие записи:
- «Надёжный источник» раскрыл точную дату выхода Atomic Heart — до конца года разработчики всё-таки не успеют
- Бывший дизайнер Dead Cells объяснил, почему Motion Twin решила забросить игру, хотя у команды поддержки был план на 2025 год
- Крупнейшая сделка в игровой индустрии между Microsoft и Activision Blizzard на грани одобрения — но это не точно
- Симуляция жизни, открытый мир и баги на запуске: PR-менеджер S.T.A.L.K.E.R. 2 поделился новыми подробностями игры
- От Древней Греции до недалёкого будущего за полчаса: микрошутер Chop Goblins от создателя Dusk отправит игроков через пространство и время
- В BioWare раздумывают о Dragon Age 4 и 5
- Космическое приключение Rebel Galaxy Outlaw доберётся до Steam и консолей к концу сентября




Свежие комментарии