Бывший дизайнер Starfield предостерёг фанатов о последствиях отказа Bethesda от Creation Engine в пользу Unreal Engine 5
Фанаты годами мечтают о том, чтобы Bethesda Game Studios променяла свой во многом устаревший движок Creation Engine на более современное решение, однако у такого перехода могут быть непредвиденные последствия.
Источник изображений: Bethesda Game Studios
Бывший дизайнер Bethesda Game Studios и дизайнер систем Starfield Дэн Нанни (Dan Nanni) в интервью VideoGamer заявил, что перевод игр студии на Unreal Engine 5, к чему призывали некоторые фанаты, может принести больше вреда, нежели пользы.
По словам Нанни, игры Bethesda отличаются открытым миром, сложной физикой и обширной поддержкой модов, тогда как Unreal Engine готовых решений для этих элементов не предлагает: «Вам, по сути, придётся строить движок самим».
Starfield базируется на Creation Engine 2 — самой современной итерации движка Bethesda
Нанни подчеркнул, что команда программистов и технический отдел Bethesda выстроены вокруг Creation Engine, и смена движка потребовала бы обучать этих людей заново, а это «немало времени».
Знают, как работать с Creation Engine, и моддеры: «Вам нужно спросить себя, стоит ли рисковать этими знаниями. Что вы от этого получите? <…> Правильного ответа нет. Но решение есть всегда. Вам лишь нужно сделать выбор».
Хотя под оболочкой UE5 в ремастере Oblivion лежит исходный движок Gamebryo, возможности моддинга игры пострадали
Экс-дизайнер Bethesda отверг заявления, что для создания игр студия использует устаревшие инструменты, но признал: рано или поздно компании всё же придётся сменить движок в основе своих проектов.
The Elder Scrolls VI станет второй после Starfield игрой Bethesda Game Studios на Creation Engine 2. С позапрошлого лета RPG находится в активной разработке и, согласно судебным документам Microsoft, выйдет не раньше 2026 года.
Источник:
Похожие записи:
- Олдскульный боевик Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge достиг впечатляющих успехов за первую неделю продаж
- World of Warcraft Classic получит официальные хардкорные серверы с дуэлями насмерть
- Blizzard Arcade Collection и Atomfall скоро появятся в Game Pass, а сразу четыре Yakuza из подписки удалят
- Видео: пиксельный экшен Eldest Souls выйдет до конца осени
- Разработчики новой Battletoads трудятся над проектом по «любимой и признанной» интеллектуальной собственности
- Состоялся анонс версии Undertale для Xbox One — релиз завтра и сразу в Xbox Game Pass
- Комедийный шутер High on Life от соавтора «Рика и Морти» неожиданно вышел на консолях PlayStation
Свежие комментарии