Digital Foundry: сиквел Breath of the Wild выглядит чересчур хорошо для оригинальной Switch
В недавнем подкасте специалисты Digital Foundry усомнились в том, что сиквел приключенческого экшена в открытом мире The Legend of Zelda: Breath of the Wild работает на базовой модели Nintendo Switch.
В упомянутом видео Ричард Ледбеттер (Richard Leadbetter), Джон Линнеман (John Linneman) и Алекс Батталья (Alex Battaglia) разобрали кадры из игры, показанные вместе с объявлением о её переносе.
Эксперты удивились, насколько чётко выглядит сиквел, и обратили внимание на объёмные облака (на Switch они появляются крайне редко) и идеальное сглаживание при монтажных склейках (даже PS5 и Xbox Series X не всегда с этим справляются).
Как подметил Линнеман, Nintendo обычно не показывает игры перед выходом в более высоком качестве, чем они есть на самом деле. Исключение — та же Breath of the Wild с её высокой дальностью прорисовки в трейлерах по сравнению с релизом.
Стоит отметить, что оригинальная Breath of the Wild изначально разрабатывалась для Nintendo Wii U, поэтому некоторые графические улучшения в продолжении вполне ожидаемы.
В то же время игры серии The Legend of Zelda нередко выходят в переходный период между поколениями консолей Nintendo: Twilight Princess появилась на GameCube и Wii, а Breath of the Wild — упомянутой Wii U и Switch.
Слухи о более мощной Switch Pro курсируют по Сети уже несколько лет, но Nintendo не спешит обновлять железо своей гибридной приставки. Не торопится компания и с релизом сиквела Breath of the Wild. Он теперь ожидается весной 2023 года.
Источник:
Похожие записи:
- Автономный шлем Oculus Go дебютирует в мае
- Файтинг «Проект L» во вселенной League of Legends выйдет не раньше 2023 года
- Sony подтвердила ПК-версию Ghost of Tsushima — первый трейлер, дата выхода и другие подробности
- Nintendo анонсировала наследницу Wii Sports для Switch
- Ролевой экшен-платформер Eiyuden Chronicle: Rising обзавёлся точной датой выхода
- Покупатели PS5 раскритиковали Sony за внезапный запуск предзаказов — компания обещала сообщить об этом заранее
- Разработчик The Witcher 3 объяснил, почему CD Projekt RED решила убить полюбившегося фанатам персонажа из книг
Свежие комментарии