NetherRealm подтвердила работу над новой игрой — контентная поддержка Mortal Kombat 1 завершена
Разработчики из принадлежащей Warner Bros. студии NetherRealm подтвердили обоснованность опасений фанатов, вызванных недавним релизом окончательного издания файтинга Mortal Kombat 1.
Источник изображений: Warner Bros.
Напомним, вышедший 14 мая сборник Mortal Kombat 1: Definitive Edition, включающий основную игру и все выпущенные для неё DLC, был воспринят поклонниками как окончание развития проекта.
Так в итоге и оказалось. Микроблог Mortal Kombat 1 сообщил, что NetherRealm больше не будет разрабатывать для файтинга дополнительных бойцов и сюжетные аддоны. Команда ограничится патчами с исправлениями багов и корректировками баланса.
«Мы понимаем, что фанаты будут этим разочарованы, но нашей команде в NetherRealm необходимо переключить внимание на следующий проект, чтобы сделать его настолько великолепным, насколько это возможно», — заверили в студии.
Что именно за игру NetherRealm Studios готовит к выходу после Mortal Kombat 1, официально не уточняется. Судя по намёкам инсайдера MultiverSusie, речь идёт о супергеройском файтинге Injustice 3.
Контентная поддержка Mortal Kombat 1 подошла к концу спустя 20 месяцев после релиза, хотя в студии неоднократно утверждали, что игру будут развивать годами. Для сравнения: в случае с Mortal Kombat 11 период растянулся на 27 месяцев.
Mortal Kombat 1 дебютировала в сентябре 2023 года на PC (Steam, Epic Games Store), PS5, Xbox Series X и S, а также Nintendo Switch. Продажи игры превысили 5 млн копий, тогда как самой успешной в серии остаётся Mortal Kombat 11 (15 млн).
Источник:
Похожие записи:
- Котики, ограбления и безумства в открытом мире: Microsoft раскрыла августовскую подборку игр Games with Gold
- На Android началась открытая «бета» Battlefield Mobile — выглядит и работает игра не очень, но раньше было ещё хуже
- Анонсирован мрачный экшен-хоррор Decadent: отсылки к творчеству Лавкрафта, галлюцинации главного героя и поиски пропавшей экспедиции
- Мрачный слешер-платформер Moonscars выйдет в сентябре
- «Преодолевать препятствия очень приятно»: сотрудник FromSoftware сравнил переработки в студии с игрой в Dark Souls
- Симулятор выживания Subnautica получил большое обновление с исправлением более 800 ошибок и не только
- Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года




Свежие комментарии