Соавтор Fallout объяснил, почему вероятность выхода ремастера классической Fallout крайне мала
За последние годы вышло немало ремастеров культовых игр, однако увидеть среди переизданий будущего обновлённую версию оригинальной постапокалиптической RPG из серии Fallout фанатам рассчитывать не стоит.
Источник изображений: Bethesda Softworks
Гейм-дизайнер и соавтор Fallout Тим Кейн (Tim Cain) на днях рассказал о трудностях разработки ремастера классической Fallout. По его словам, задачу осложняют три рода проблем: юридические, технические и субъективные.
Правовые сложности начинаются с поиска исходного кода — недавно обнаружился у сооснователя Interplay Ребекки Хайнеман (Rebecca Heineman), — а заканчиваются проблемами с лицензиями на музыку в игре.
Использование композиции Maybe группы The Ink Spots в своё время лицензировали специально для первой Fallout
Исходный код Fallout собран в «старом, больше не поддерживаемом и забагованном» компиляторе Watcom. По словам Кейна, вычленить из кода звуки и ролики можно, но подтянуть их до нужного для ремастера уровня будет проблематично.
Отображение Fallout в более высоком разрешении потребует масштабировать элементы интерфейса («Или оставить всё как есть?»), но в нынешнем виде, по мнению Кейна, оттолкнёт современных геймеров.
Актёр озвучки смотрителя Убежища 13, Кеннет Марс (Kenneth Mars), скончался в 2011 году
Что касается субъективных изменений, то Кейн задаётся вопросом, стоит ли в переиздании исправлять недочёты, создающие неповторимый шарм оригинальной игры, и расширять озвученные диалоги (например, со смотрителем Убежища 13).
Оригинальная Fallout дебютировала в октябре 1997 года. Согласно недавним слухам, более чем вероятный ремастер ждёт вышедшую в 2008-м Fallout 3, но в весьма отдалённой перспективе.
Источник:
Похожие записи:
- PlayStation 5 получила поддержку Discord, VRR для экранов 1440p и многое другое — пока только в бете прошивки
- Второй сезон сериала The Last of Us стартует вскоре после релиза The Last of Us Part II на ПК — точная дата премьеры горячо ожидаемого шоу
- Гендиректор Microsoft с радостью бы избавился от консольных эксклюзивов, если бы не Sony
- Genshin Impact была самой прибыльной мобильной игрой в прошлом месяце
- В Nintendo Switch может появиться поддержка технологии масштабирования AMD FidelityFX Super Resolution
- Стильный одиночный шутер Impact сменил название и обзавёлся консольными версиями
- Следующая презентация дополнения Sunbreak к Monster Hunter Rise пройдёт в мае
Свежие комментарии