preload
Авг 27

«Людям не нужны просто хорошие игры»: глава Take-Two объяснил, почему затянулась разработка BioShock 4

Генеральный исполнительный директор Take-Two Interactive Штраус Зельник (Strauss Zelnick) в интервью IGN прокомментировал опасения игроков о судьбе следующей номерной части серии шутеров BioShock.

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных

Пять причин полюбить HONOR 400

Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном

Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор

HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа

Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться

Источник изображений: 2K

Напомним, новая BioShock (условно BioShock 4) от принадлежащей издательству 2K студии Cloud Chamber была подтверждена ещё в декабре 2019 года, а в разработке находится и того дольше — предположительно более десяти лет.

Читайте также:  Институт развития интернета выделил разработчикам «Смуты» ещё почти 100 миллионов рублей — источники рассказали, на что пойдут деньги

Согласно репортажу Bloomberg, недавний внутренний показ BioShock 4 не впечатлил руководство 2K, в связи с чем игру (в частности, сюжет) отправили на доработку, а главу Cloud Chamber Келли Гилмор (Kelley Gilmore) — на выход.

«Она выйдет. Говорю об этом, кладя руку на сердце. Сомнений быть не может», — заверил Зельник на вопрос журналиста IGN об угрозе отмены BioShock 4. Руководитель также подтвердил, что разработка сопровождалась «взлётами и падениями».

Зельник подчеркнул, что перед командой стоит непростая задача: «Игра должна сохранить дух BioShock и стать для серии огромным шагом вперёд. Это всегда непросто. Мы готовы принять вызов, но без проблем не обошлось».

По слухам, в разработке находится и ремейк первой BioShock, но его отложили на неопределённый срок

Читайте также:  Второе пришествие: мультяшный файтинг MultiVersus вернётся после 11 месяцев простоя на Unreal Engine 5 и с PvE-режимом

«Некоторые наши конкуренты, возможно, припозднились с осознанием этого. Людям не нужны просто хорошие игры. «Хорошо» — это новое «плохо», а «отлично» всегда в моде. Наша задача — выпускать исключительные продукты», — объяснил Зельник.

BioShock 4 станет первой новой игрой со времён BioShock Infinite (вышла в 2013 году), которой занимался визионер серии Кен Левин (Ken Levine). Его новая команда сейчас делает сюжетный шутер Judas, но он к релизу тоже не спешит.

Источник:

Поделись в соц.сетях:


Комментарии закрыты.

IT новости – информационный портал DS1030.ru Все права защищены © 2017 - 2018
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Читайте ранее:
id Software передала Doom Eternal в руки игроков — спустя год официальная поддержка модов вышла из «беты»

Вдобавок ко второму крупному обновлению для Doom: The Dark Ages на фестивале QuakeCon 2025 разработчики из студии id Software представили...

Бесконечная арена, геймплейные улучшения и подарок в честь QuakeCon 2025: для Doom: The Dark Ages вышло второе крупное обновление

Вопреки недавнему тизеру, «первое и последнее» сюжетное дополнение к шутеру Doom: The Dark Ages на фестивале QuakeCon 2025 представлено не...

Bethesda анонсировала и выпустила сборник Heretic + Hexen — с бесплатным апгрейдом, новыми эпизодами и переводом на русский

Как и предполагалось, на фестивале QuakeCon 2025 состоялся анонс следующего ремастера от разработчиков из Nightdive Studios. Однако обновлять специалисты взялись...

Закрыть