Новая студия режиссёра The Witcher 3: Wild Hunt не повторит ошибок Cyberpunk 2077
Экс-режиссёр The Witcher 3: Wild Hunt и гендиректор польской студии Rebel Wolves Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) в интервью Bloomberg рассказал о вынесенных уроках из разработки Cyberpunk 2077.
Источник изображения: CD Projekt Red
Среди причин проблемного запуска Cyberpunk 2077 в Bloomberg называют трудности CD Projekt Red с собственным движком, нереалистичные сроки выхода и чересчур большую (и в результате дезорганизованную) команду.
В разговоре с Bloomberg Томашкевич заверил, что Rebel Wolves подобных проблем при разработке нелинейной фэнтезийной ролевой игры Dawnwalker (дебютный проект студии) не допустит.
До того, как покинуть CDPR весной 2021 года, Томашкевич возглавлял производство Cyberpunk 2077 (источник изображения: Ginx.tv)
Во-первых, у Rebel Wolves нет планов роста до 1000 человек (сейчас в студии около 90 сотрудников). Во-вторых, Dawnwalker создаётся на движке Unreal Engine 5 (как и сиквел Cyberpunk 2077) и не требует разработки технологии с нуля.
Кроме того, Rebel Wolves старается избежать чересчур ранних анонсов (Cyberpunk 2077 представили за восемь лет до релиза) и переработок. Томашкевич также обещает улучшить коммуникацию с подчинёнными — в CDPR его подозревали в притеснении сотрудников.
Иллюстрация к Dawnwalker (источник изображения: Rebel Wolves)
События Dawnwalker развернутся в «нарративной песочнице», где игроки смогут выполнять квесты в нелинейном порядке. Игра будет проходиться за несколько десятков, а не сотен часов.
В начале 2024 года Rebel Wolves сообщила, что разработка Dawnwalker перешла на альфа-стадию. Игра создаётся при финансовой поддержке китайской компании NetEase Games и должна стать первой частью новой саги.
Источник:
Похожие записи:
- Масштабное обновление и дополнение Metal Terror к экшен-стратегии The Riftbreaker задержатся до июля
- Раскрыта дата выхода обзоров хоррора The Callisto Protocol — издатель испугался журналистов?
- Разработчики перспективного ролевого экшена Lies of P не остановятся на одной игре
- В EVE Online прошла самая дорогая битва в истории игр — она вошла в «Книгу рекордов Гиннесса»
- Oculus похвасталась продажами Resident Evil 4 VR и подтвердила обновление с режимом The Mercenaries
- Долгая дорога к успеху: за первые три дня игроки купили Dead Island 2 более миллиона раз и убили свыше миллиарда зомби
- Создатели ремастера Days Gone рассказали о режимах производительности на PS5 и графических улучшениях










Свежие комментарии